Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки»

Наталия Михалина
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у Мишутки

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

Обучающие:

- научить целенаправленным действиям с предметами

- взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

- продолжать учить отвечать на вопросы.

Развивающие :

- развивать активную речь;

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

- стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

Воспитательные:

- воспитывать умение понимать текст

- воспитывать аккуратность

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, физическая культура, художественное творчество.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная.

Планируемый результат: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

Предварительная работа: Чтение художественной литературы. Беседы о животных. Загадывание загадок.

Оборудование: Медведь, шишки, корзинка большая, корзинка маленькая, полукруги красного цвета, пластилин красного цвета, прозрачная ткань.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями). Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Наталия Евгеньевна! (Дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).

-Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет. (Ходьба на месте)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (Бьют ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в две корзинки. Большие шишки – в большую корзинку, а маленькие шишки – в маленькую корзинку. ( Дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: большая, маленькая, твердая, колючая).

Смотрите, что у меня есть,- это помпоны. Похожи они на шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные на ощупь.

4. Подвижная игра «Белочки и шишки».(музыкальное сопровождение)

На еловой веточке расшалились белочки

Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!

(дети перекидываются мягкими помпонами).

- Ребята, давайте соберём помпоны. А теперь садитесь на ковёр.

Педагог: Белочки так напугали нашего мишку! Давайте посадим его себе на ладошку и поиграем с ним.

5. Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем.

(перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой.

(ударяем указательным по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

Будет мишка щекотать!

(загибаем пальчики под счет)

Педагог: Мишутка наш проголодался. Чем можно накормить мишутку в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки?

Дети идут под музыку к полянке, где рассыпаны половинки кругов (ягод).

Педагог: А давайте мы еще угостим мишку. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

6. Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

- А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

7. Подвижная игра «Прятки».

Дети накрываются прозрачной тканью.

Медведь:

Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же это за гора? Да шевелится она!

(подходит к детям, заглядывает).

Медведь: А вот вы где? Дети разбегаются на стульчики.

Может, мы сделаем для Мишутки подарок? Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

7. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябина»

Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины.

Педагог: Какая картина у нас красивая получилась!

- Мишутке так понравилось с вами играть!

Итог занятия:

Педагог: Ребята идите сюда на полянку. Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ребята, а вам понравилось сегодня наше занятие? А что вам больше всего понравилось? Мишке тоже очень понравилось, как вы играли с шишками, собирали ягоды, играли в прятки, и картину, какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

- Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «До свидания».

- В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно! А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.

Публикации по теме:

«День рождения Мишутки». Итоговое занятие по познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию в средней группе Итоговое занятие в средней группе (Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие) Тема: «День рождения Мишутки» Воспитатель:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке во второй младшей группе «День рождения ослика» Цель: создание условий для развития детского творчества через интеграцию игровой, познавательной, коммуникативной, трудовой деятельностей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать» Цель: Закрашивать разноцветными карандашами не выходя за линию, подбирать нужный цвет карандаша к каждой части предмета. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Цели: Закрепить умение выделять однородные предметы по форме и цвету. Дифференцировать домашних и диких животных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка, посвети» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 108» города Саратова Конспект НОД.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Светофор» Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему: «Светофор». Интеграция образовательных.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 18:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Михалина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД