Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Деревья в инее» (4 фото)

Елена Деткина
Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Деревья в инее»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Воспитывать любовь, интереск познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.

Развивать творческие способности, фантазию и воображение дошкольников; речь, внимание, мышление, мелкую моторику рук детей.

Научить детей работе с ограниченной палитрой;

-учить детей самостоятельно в определенной последовательности,

создавать зимний пейзаж;

- закрепить знания детей об изменениях в жизни растений в разное время года;повторить понятие «иней».

Ход.

1. Организационный момент. Воспитатель загадывает загадку:

Ветви белой краской разукрашу

Брошу серебро на крышу вашу.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе по рисованию „Деревья в инее“» размещена в разделах

Теплые весной придут ветра

И меня прогонят со двора. (Зима)

Воспитатель приглашает детей подойти к окну и посмотреть на улицу.

Дети, посмотрите, как красиво за окном. Как вы думаете, почему стало так красиво? (ответы детей). Да сейчас в природе хозяйничает зима. Дни морозные, снежные, выпало много снега. Он окутал белым пушистым одеялом поля, леса, дома – стало светло, нарядно, сказочно, красиво! Мы с вами видели, как сверкает снег на солнце, какой он бывает разный: утром-розовый, днем-голубоватый, желтый от солнечных лучей, переливается блестящими огоньками.

Чародейкою зимою

Околдован лес стоит-

И под снежной бахромой,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит. (Ф. Тютчев)

2. Ребята, посмотрите, как по-разному художники изображают зиму. У Ивана Ивановича Шишкина на картине «Зима» - изображен дремучий зимний лес после снегопадов, художник использовал только белый и серый цвета. Николай Ромадин изобразил зиму по-другому – ясная морозная погода, на картине видны голубые и желтоватые цвета.

Послушайте загадки, про что они:

1. Не снег и не лед

А серебром деревья уберет. (Иней)

2. Не колючий, светло-синий

По кустам развешан … (иней)

Когда появляется иней? (дети высказывают свои мнения). Деревья бывают в инее, когда на кануне этого дня было тепло, а ночью ударил мороз. Давайте рассмотрим изображения деревьев в инее. (дети садятся, показ презентации)

-А вы видели иней на деревьях? Посмотрите на картину, какой он? (белый, красивый, пушистый).

Ребята, а давайте вспомним, какие мы видели деревья на экскурсии, как они выглядят (видели березы, ели, тополя. Березы и тополя без листьев, в снегу. Ели зеленые, на ветках лежит снег).

2. Основная часть

- Давайте и мы с вами нарисуем деревья в инее. Какие цвета нам потребуются для работы? (коричневый, белый, зеленый). Можно нарисовать березку в инее (воспитатель показывает иллюстрации, тополь и даже елочку.

Прежде, чем приступить к работе, разомнемся.

Физкультминутка.

Вот студеною зимой (Дети машут руками.)

Ветер дует ледяной

И вздымает снега тучу. (Дети выполняют круговые движения руками)

Он суровый и могучий.

Зайцы прячутся в кустах. (Дети садятся в глубокий присед на

Даже хитрая лиса несколько секунд, потом встают)

Притаилась и сидит,

Ну а снег летит, летит. (Дети машут руками)

Но утихла злая вьюга,

Солнце светит в небесах. (Потягивания — руки в стороны)

Скачет по полю лиса. (Прыжки)

Ну а мы чуть-чуть пройдемся (Ходьба)

И домой к себе вернемся.

- А теперь приступаем к работе. Обратите внимание на мольберт (образец, вот так изобразила я дерево в инее. Как вы думаете, чем мы будем рисовать? (гуашью)

- Посмотрите на схему и скажите, как мы будем рисовать. Что нарисуем сначала? (на доске висят картинки поэтапного рисования, дети рассказывают по ним последовательность работы)

Дети рисуют. В процессе рисования воспитатель направляет внимание детей на передачу особенностей композиционного, цветового и поэтапного рисования.

3. Заключительная часть.

По окончании рассмотреть все работы, полюбоваться красотой зимнего леса. Отметить, какие деревья получились все разные.

-Ребята давайте положим все ваши рисунки вместе и рассмотрим их. Спросить чьи рисунки им понравились больше и почему? Ребята, а я, глядя на ваши рисунки представляю себя в зимнем лесу.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Деревья в инее»
Фото «Деревья в инее»
Конспект НОД в старшей группе по рисованию - фото
Фото №1 Задачи Воспитывать любовь интереск познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности
Публикации по теме:

Аппликация «Деревья в инее»Аппликация «Деревья в инее» Цель: Знакомить детей с природными зимними явлениями-инеем,объяснить,как он появляется на деревьях. Упражнять в работе с ножницами: нарезать.

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Деревья в инее»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Деревья в инее» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с вами фотоотчетом с занятия по рисованию в подготовительной.

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Деревья в инее» в старшей группеФотоотчёт о НОД по рисованию «Деревья в инее» в старшей группе Программные задачи: - Закрепить умение создавать выразительный образ дерева в соответствии с временем года (зима) с помощью изобразительных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Составила: Воспитатель Морозова.

Конспект НОД по рисованию «Деревья зимой» методом «набрызг» с использованием ИКТ в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Деревья зимой» методом «набрызг» с использованием ИКТ в старшей группе НОД "Деревья зимой" - рисование методом "набрызг" Цель: Развивать эстетическое восприятие явлений зимней природы. Задачи: • Закреплять знания.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Цель: совершенствование навыков рисования пейзажа, используя традиционную и нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в нашем парке»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в нашем парке» Программное содержание. Закрепить умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности его строения. Развивать технические.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Труд людей в природе. Сажаем деревья» ВидеоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Труд людей в природе. Сажаем деревья» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по рисованию "Труд людей в природе. Сажаем деревья".

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Деревья в инее»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Деревья в инее» Тема: «Деревья в инее». Цель: Расширение знаний детей о явлениях и особенностях зимней природы. Совершенствование умения предавать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Деревья в инее» в старшей группе детей с ЗПРКонспект занятия по рисованию «Деревья в инее» в старшей группе детей с ЗПР .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Деревья в инее»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 14:22
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Деревья в инее»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Деткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД