Кристина Куликова
Конспект НОД в старшей группе по коллективной работа «Сказочная-птица»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в старшей группе по коллективной работа
Цель: продолжать учить детей работать сообща в коллективе; - формирование чувства прекрасного посредствам приобщения учащихся к творчеству;
Задачи
-Учить соотносить реальные и сказочные образы. На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) предложить создать образ сказочной птицы, передовая её необычность и яркость, используя элементы рисования.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе по коллективной работа „Сказочная-птица“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. Конспекты занятий
- Птицы. Стенгазеты, коллективные работы
- Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
- Старшая группа
- Темочки
- развивать творческое воображение и умение фантазировать в процессе выполнения творческого задания
- Развивать умение работать в коллективе,
-Развивать внимание, зрительный контроль действия рук, дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения
Предварительная работа : чтение «Сказки о царе Салтане» А. С Пушкина, П. П. Ершова «Конёк-Горбунок» и др. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением птиц.
Материал:перья из цветной бумаги, краски, кисти.
Ход занятия:
- Здравствуйте ребята. Сегодня занятие по аппликации начинается необычно. Я приглашаю вас на сказочную поляну, где собрались самые разные птицы, изготовленные взрослыми и детьми разными способами.
Посмотрите и скажите, какие птицы собрались сегодня на поляне? Назовите их. А тех птиц, которых не назвали, где можно встретить? (ответы детей). Конечно в сказке. Поэтому их и называют — сказочные птицы.
- Чем отличаются сказочные птицы от обычных?
- А что у них общего?
- Какие птицы сразу привлекают наше внимание и почему? (ответы детей).
-А как вы думаете что общего между сказочными и обычными птицами?
- Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост и т. д.).
-Сегодня я вам предлагаю сделать необычную аппликацию. Мы ее сделаем все вместе. Я нарисовала сказочную птицу но у нее сего то не хватает. Как вы думаете?
_ Конечно хвоста.
Я вырезала вам разноцветные перышки их нужно украсить узорами. Но у каждого будет свой узор. Так птица получится красивее. Посмотире какое перышко получилось у меня. В конце занятия мы приклеем наши перышки и у нас полуится большая красивая сказочная птица
Физ. Минутка
Физминутка
Птицы летят,
Крыльями шумят.
Прогнулись над землей,
Качают головой.
Прямо и гордо умеют держаться.
И очень бесшумно
На место садятся.
Дети разбирают перышки и разрисовывают их.
В конце занятия перышки приклеиваются к основной части птицы.
- Вы сегодня хорошо поработали, и сегодня у нас получилась красивая сказочная птица., которая украсит нашу группу!