МААМ-картинки

Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица счастья»

Татьяна Чернышева
Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица счастья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности

«Сказочная птица счастья»

(с использованием мультимедийных технологии).

Интеграция образовательных областей «Художественно эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие».

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности „Сказочная птица счастья“» размещена в разделах

Образовательные : закреплять знания детей о реальных и сказочных образах птиц. Знакомить с различными способами изображения сказочных птиц передавая ее необычность и яркость, используя нетрадиционные элементы оформления.

Развивающие: развивать познавательный интерес к природе, умение сравнивать реальных и сказочных птиц. Развивать воображение, цветовое восприятие, чувство композиции, творчество, познавательные способности детей, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, любознательность.

Воспитывать художественный вкус и интерес к изобразительному искусству.

Бережное отношение к птицам.

Оборудование и материалы: Мультимедийный комплекс (компьютер, проектор, экран, столы и стулья, ножницы, клей, кисточки, гуашь, краски, салфетки, подставки, фломастеры. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в книгах «Сказочная Гжель», сказках «Жар-птица и Василиса-царевна», П. П. Ершов «Конек-горбунок», «Иван – царевич и серый волк». Ход непосредственной образовательной деятельности Воспитатель : Все в сборе! Взрослые и дети!

Мы можем начинать! (Здравствуйте)

Воспитатель: Сегодня я проснулась от весёлого птичьего концерта. Расчирикались на солнышке птицы.

Слышите: птицы шумят, поют, хлопочут. О чём поют птицы?

Ответы детей. (О весне).

Воспитатель: Дети, назовите признаки весны.

Ответы детей.

(Ярко светит солнце, появляется трава, расцветают первые цветы, прилетают птицы).

Воспитатель: Посмотрите на экран, весной тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, появляются первые цветы. (4 слайда)

Видео. Старик – Лесовик. Здравствуйте взрослые и дети. Зовут меня Старик – Лесовик. В моём лесу случилась беда. Теперь Весна не наступит, потому что, все птицы заболели. Говорят, есть такая сказочная птица – называется «Птица счастья». Может, вы нам поможете? А мне пора в лес там много дел у меня. (Да).

Воспитатель: Давайте вспомним, в какой сказке мы встречались с такой птицей.

Ответы детей.

(«Иван – царевич и серый волк», Конёк - горбунок», Жар – птица и Василиса – царевна).

Воспитатель: Теперь мы с вами вспомним, как выглядят обычные птицы. Давайте внимательно посмотрим на экран (реальные и сказочные птицы)

Воспитатель: Что у всех птиц общего?

Ответы детей.

(голова, туловище, крылья, хвост)

Воспитатель: Дети, чем отличается сказочная птица от обыкновенной?

Ответы детей.

(оперением, раскраской, хохолком, крыльями, хвостом).

Воспитатель: Скажите, а какие крылья, хвост у сказочной птицы?

Ответы детей.

(красивые, пышные, красочные и т. д.)

Воспитатель: Да, люди всегда верили, что на свете есть птица, приносящая на своих крыльях счастье. В старину птиц лепили из глины, красиво раскрашивали и ими украшали свой дом.

А теперь закройте глаза и представьте свою сказочную птицу счастья. Представили? Хорошо. Дети птицу можно вылепить, создать аппликацию, нарисовать. А теперь скажите, как и из чего, вы будете делать птицу счастья? Молодцы, и птицы будут сказочные, и делать вы будете необычно, и аппликацию, лепить из пластилина, и рисовать. Самое главное украшение любой волшебной, сказочной птицы - это ее хвост. Как вы будете его украшать, зависит от вашего замысла.

Подойдите к столам, садитесь на выбранные вами места. Перед началом работы подготовим свои пальчики.

«Мы волшебники».

Если ножницы достану (ножницы,

То волшебником я стану (раскрыв и сжать пальцы)

Вырезаю из бумаги (пальцы вместе, врозь)

Птиц, машины, башни, флаги (то же).

Их раскрашу, просушу (щепотка вверх, вниз) Всем знакомым покажу.

Воспитатель: А теперь начинайте фантазировать и творить красоту! (пение птиц).

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

Физминутка: «Ну–ка, птички, полетели». Дети берут готовые работы.

Ну-ка, птички, полетели,

Полетели и присели,

Поклевали зернышки,

Поиграли в полюшке,

Водички попили,

Перышки помыли,

В стороны посмотрели,

И на дерево полетели.

Педагог вместе с детьми размещает птиц на дереве.

Воспитатель: Дети, у нас получилась целая стая Птиц Счастья. Давайте рассмотрим птиц, полюбуемся ими.

Воспитатель: Всех птиц расположим на волшебном дереве, чтобы Лесовичок смог пригласить в лес, тогда все птицы выздоровят и наступит Весна. Потрудились от души, все работы хороши! «Птица Счастья» несет на своих крыльях удачу, счастье, добро, мир в дом.

Но чем больше мы дарим счастья другим, тем больше его становится у нас.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Сказочная птица» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему «Сказочная страна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 400» городского округа Самара Россия,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Птица в гнезде» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в старшей группе «Птица в гнезде» (природный материал). Подготовила:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме Сказочная ГжельКонспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме Сказочная Гжель Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 10 «Светлячок» комбинированного вида» г. Волхов.

«Сказочная птица». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Конспект НОД Образовательная область «Художественно-эстетическая» Тема: «Сказочная птица» подготовительная группа Программные задачи: Художественно.

Конспект НОД по изодеятельности в нетрадиционной технике ниткографии в старшей группе «Сказочная птица счастья»Конспект НОД по изодеятельности в нетрадиционной технике ниткографии в старшей группе «Сказочная птица счастья» Конспект НОД в старшей группе «Сказочная птица счастья» Открытое занятие для воспитателей детских садов Дети входят в зал. Звучат голоса.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сказочная птица» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сказочная птица». Программные задачи: Учить детей самостоятельно находить способы.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Сказочная птица» Конспект занятия по аппликации в старшей группе: «Сказочная птица». Цель: научить детей выполнять аппликацию по образцу, используя цветную.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Сказочная птица» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Конспект Занятия по изобразительной деятельности.

Конспект занятия по познавательному развитию «Птица счастья» Цель: Закрепление различных способов вырезания птицы: симметричного, силуэтного вырезания, используя разнообразные способы прикрепления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица счастья»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 11:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица счастья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чернышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД