Галина Сытник
Конспект НОД в старшей группе. Аппликация «Чудо-макароны» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект разработан : Воспитателем МБДОУ детского сада «Сказка» Сытник Г. Н.
Цель: Развивать воображение детей, способность представлять конечный результат своего труда и воспитывать аккуратность в продуктивной деятельности.
Задачи:
• Закрепить умение детей отвечать на вопросы правильно формируя предложения.
• Учить детей создавать на картоне композицию из макаронных изделий.
• Развивать чувство ритма композиции.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе, Аппликация „Чудо-макароны“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Макароны. Поделки, игры из макарон
- Старшая группа
- Темочки
• Продолжать формировать аппликативные умения в приложении к творческой задаче.
• Воспитывать художественный вкус.
Интеграция с образовательными областями: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Безопасность», «Социализация».
Демонстрационный материал: образцы выполненных аппликаций, презентация на соответствующую тему, компьютер.
Материалы: картон различных цветов формата А-4, макароны окрашенные в разные цвета, клей ПВА, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
Ребята послушайте загадку:
Мы порой как будто ушки, бантики, рожки, ракушки.
Любят взрослые и дети
И колечки и спагетти.
А добавь натертый сыр-
Будет настоящий пир.
Что это такое?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно ребята это- макароны.
Воспитатель: А кто знает, из чего делают макароны?
Ответы детей
Воспитатель: Какие вы молодцы, как много знаете!
Посмотрите внимательно сейчас перед Вами самые обычные макароны, но сейчас произнесу волшебные слова, и макароны станут волшебными (делает движения руками над, салфеткой закрывающей макароны, произносит волшебные слова).
Крекс-пекс-фекс
(открывает салфетку, под которой тарелки с макаронами, окрашенными в различные цвета)
Воспитатель: Обратите внимание, какие красивые макароны перед вами, в какие яркие цвета они окрашены. Назовите мне цвета, в которые окрашены макароны.
Ответы детей.
Воспитатель: Какие молодцы! Все правильно.
Вот что Вам я по секрету расскажу. Макароны можно не только употреблять в пищу из них можно делать совершенно фантастические и необыкновенно красивые картины. А для того чтобы вы в этом убедились, я предлагаю посмотреть небольшое видео.
(Просмотр презентации)
Воспитатель: Ребята обратите внимание на то, какие формы макарон использованы для изготовления цветов, травки, солнышка, бабочек и т. д.
А сейчас я предлагаю Вам проявить свою фантазию и сделать картины из макарон собственными руками. Но прежде чем мы приступим к изготовлению картин, я предлагаю вам немного поиграть.
Физминутка:
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни, (Руки вперед, пальцы выпрямить и разжать.)
Хочешь эдак, хочешь так-(Ладони повернуть в низ. Пальцы сжимать и разжимать в такт стиха).
Не обидятся никак.
Воспитатель: Вот и отлично мы с вами поиграли. А сейчас я предлагаю вам проявить свою фантазию и создать собственную картину из макарон.
(Воспитатель напоминает о правилах безопасности при работе с клеем, обращает внимание на расположение аппликации на фоне и прочности крепления материала клеем.)
Под приятную спокойную музыку дети выполняют работу.
В конце работы отметить самые лучшие работы.
Организовать выставку работ.