Надежда Грек
Конспект ННОД в средней группе Рассказывание об игрушках
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развитие и обогащение словаря прилагательными и глаголами.
Задачи: -связная речь: учить детей составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия,подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта;
-словарь и грамматика: обогащать словарь детей правильными названиями окружающих предметов (игрушки,их свойств,действий,которые с ними можно совершать; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;
-звуковая культура речи: продолжать знакомить детей с термином «слово».
I.Орг. момент:
Публикация «Конспект ННОД в средней группе Рассказывание об игрушках» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель задаё т загадку:
«Мягонькие лапки,а в лапках цап-царапки. Кто это?»
Добивается точного ответа…
II.-Посмотрите,какие у кошки глаза.
-Шерстка?
-Какая она эта кошечка?
-Что умеет делать?
-Молодцы!Вы много слов сказали о кошке и все они звучат по-разному, послушайте: кооошшшкааа,рррыыыжжжаааяя.
Скажем вместе голосом слово кошка.
-Ребята,а как зовут детёнышей кошки?Кто у неё?
-Кошка большая,а котёнок?
-Придумаем кошке кличку. Как её зовут?
-Кто хочет рассказать про кошку,описать какая она?Я буду помогать.
-Кто это? Какая собака? -Как зовут детёныша собаки?
-Собака большая, а щенок?
-Придумаем кличку собаке….
-Что может делать Шарик?
-На что похожи глаза собаки?
-Ребята,давайте отдохнём!
Физкультминутка:
«Черный кот»
Черной ночью черный кот
Прыгнул в черный дымоход. (На последнем слоге строки - хлопок.)
В дымоходе — чернота.
Отыщи-ка там кота.
(Е. Измайлов)
Упр-е «Кто как говорит?»
-Ребята,а вы знаете как говорит кот?правильно
-Как говорит мама-кошка?
-Как говорит папа-кот?
-Как говорит котёнок?
-А как говорит мама-собака?
-папа –собака?
-А как говорит щенок?
Рассказывание по картинке :
-Где живут кошка и собака?
-Почему их называют домашними животными?
-Как надо обращаться с домашними животными?
Дидактическая игра:
«Спрячь мышку»
III.Закл. часть:
-Молодцы ребята! Вы хорошо поработали. Вам было интересно с со мной играть? Кому было интересно,то сейчас прохлопает в ладоши, а кому было не очень интересно,тот сейчас потопает ножками.
-А мне ребята было очень интересно с вами играть и я тоже похлопаю в ладоши.