Наталья Гребенкина
Конспект ННОД в средней группе «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ННОД ПО ПОЗНАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Тема"Мой город"
Цель:
систематизировать знания детей о родном городе, его отличительных особенностях от деревни.
Задачи:
развивать умение решать проблемные задачи,развивать монологическую и диалогическую речь,побуждать использовать объяснительную речь,отстаивать свою точку зрения,воспитывать любовь к родному городу,совершенствовать навыки изодеятельности,способствовать возникновению желания творить,преобразовывать уже созданное.
Публикация «Конспект ННОД в средней группе „Мой город“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Предварительная работа:
рассматривание фотоматериалов, отображающих жизнь города и деревни,
создание родителями совместно с детьми плакатов "Мой Новосибирск",
беседа о достопримечательностях города.
Словарная работа:
Новосибирск, Обь, новосибирцы.
Оборудование:
макет города,гуашь,кисточки,непроливашки,на мольбертах-серые дома из картона,аудиозапись со звуками города,природы.
Ход:
Дети находятся в приемной.
Воспитатель: Ребята,сегодня я приглашаю вас в путешествие. Но. Слышите эти звуки? (Из группы доносится шум городских улиц) .Куда мы отправимся? (в город)
-Почему вы так думаете?
-Ребята,мы действительно попали в город. Нас встречает светофор. Какой огонек горит?Можно ли продолжать путь?
Ребята,сегодня в нашем городе много гостей. Предлагаю поздороваться и подарить им свои улыбки (дети дарят гостям веселые воздушные шарики-улыбки)
Вот теперь в нашем городе стало светлее и теплее.
Но нашим гостям нужна помощь:те,кто находится справа,уверены,что попали в деревню,а те,кто слева-что в город. А вот тот,кто находится в центре,просто хочет узнать о достопримечательностях нашего населенного пункта. Поможем гостям?
Объясните гостям,где же все мы находимся? (В городе : высокие здания,множество автомобилей, трамваи,троллейбусы,не видно животных)
-Как называется наш город?
-На какие достопримечательности стоит обратить внимание нашим гостям? Какие уголки Новосибирска вами любимы?
Рассказы детей о тех достопримечательностях города.
Гость: Ребята,мы поняли,что в вашем городе много красивых зданий. Но почему дома на улицах города такого грустного серого цвета?
Воспитатель: Так что же мы будем делать? (Предложения детей)
Предлагаю встать всем в круг
Для раминки ног и рук.
Мы попрыгаем немножко
И похлопаем в ладоши.
В руки кисточки возьмем,
Колдовать сейчас начнем.
Пусть ее величество королева Кисточка и Краски помогут нам!
(Дети берут с мольбертов серые дома, садятся за столы и раскрашивают здания)
Звучит песня"Где водятся волшебники"
По окончании работы дома возвращаются на свои места.
Воспитатель:
Кто сказал, что сказки нет на свете?
Сказка есть! Поверьте, дети!
Эта сказка-город мой!
Мой Новосибирск родной!
Наш Новосибирск-это наша с вами Родина! Именно от нас с вами зависит, каким будет город в будущем. Если мы будем его любить, то он будет светел и радостен. А вы, дорогие гости, теперь знаете, что на нашей планете есть удивительный город, в котором живут маленькие волшебники. И,если вам когда-нибудь понадобится помощь, обращайтесь!