Людмила Шевко
Конспект НОД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить наклеивать круги разного размера в определенной последовательности от самого большого, до маленького.
2. Закреплять знания о форме круг, величине- большой, меньше, еще меньше
Развивающие :
1. Развиваем мелкую моторику рук.
2. Развивать эстетические чувства, художественное восприятие ребенка.
Воспитательные:
1. Формировать умение помогать друг другу.
2. Вызывать радость от получения результатов своего труда.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Ход НОД:
В. Ребята, отгадайте загадку:
Красный нос, в руках метелка,
Проживает рядом с ёлкой,
К холодам давно привык,
Наш веселый.. (Снеговик)
- Правильно, ребята, это снеговик. Вот он, пришёл сегодня в нашу группу. (Воспитатель ставит на стол игрушечного снеговичка и читает стихотворение «Снеговик из детской сказки»).
Раскраснелась детвора -
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.
Нос - морковка, уголь - глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки - ветки, рот - конфета.
Пусть стоит теперь до лета!
- Здравствуй, Снеговичок, как хорошо, что ты пришёл к нам в гости!
Я за помощью пришёл,
Еле- еле вас нашёл.
Очень скучно под сосной
Одному стоять зимой.
В: Ребята, а из чего делают снеговика?
Дети, а почему снеговик может растаять?
(в группе тепло)
Воспитатель: А где должен жить снеговик (на улице)
Воспитатель: Правильно на улице. А в какое время года?
Воспитатель: Давайте посмотрим, из каких частей состоит Снеговик?
(Голова, туловище, руки)
Воспитатель: Дети с чего мы начинаем лепить снеговика (ответы детей)
Правильно. Сначала мы лепим большой ком, потом поменьше – средний, маленький – голова и руки.
Физкультминутка «Снеговик»
1. Лепим мы снеговика -
(Дети показывают всё, о чём говорят)
2. Шляпу, нос, глаза, бока.
3. Он не мал и не велик
(Приседают, встают.)
4. Вышел славный снеговик -
(Руки на пояс ставят, повороты корпусом влево- вправо)
В. Ребята, я предлагаю вам пройти за столы и сделать снеговику еще больше друзей
Дети рассаживаться за столы.
В. мы сегодня с вами сделаем снеговика из вырезанных кругов. Сначала берем большой круг, кладем его на клеёнку, намазываем круг клеем, наклеиваем и прижимаем салфеткой А сейчас возьмем поменьше круг (средний). Кладем его на клеёнку, намазываем клеем, наклеиваем на листок и также прижимаем салфеткой. Затем берем маленький круг. Она у нас будет головкой снеговика. Намазываем на него клей, наклеиваем и прижимаем салфеткой. А сверху наденем на снеговика ведро. (намазываем клей, наклеиваем, прижимаем салфеткой).
В. Вот и готов наш снеговик
На дворе полно снежка.
Я слепил снеговика.
Руки, ноги, голова,
Ну а где его глаза?
Где же носик? Где же рот?
Ответы детей….
В. Что же делать ребята?
Ответы детей….
В. Давайте сейчас возьмем мелки и нарисуем нашим снеговикам глаза, нос и рот
На дворе полно снежка.
Я слепил снеговика.
Руки, ноги, голова,
Нос-морковка, глаза два.
И улыбка во весь рот.
Наш красавец нам поёт!
В. Из какой геометрической фигуры мы делали снеговика?
Ответы детей….
В. А какого размера были круги?
Ответы детей….
В. Вы у меня молодцы, а сейчас давайте поместим наших снеговиков на выставку, они у нас немного погостят, а потом отправятся в лес к своему новому другу.