МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Под водой» (1 фото)

Людмила Бойцева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Под водой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Под водой»

Цель: Знакомстводетей с техникой нетрадиционного рисования с помощью воска (свечи).

Задачи:

Обучающие:

- Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя, работать по образцу.

- Формировать у детей знания о технике рисования воском (свечой).

- Совершенствовать художественно-эстетические навыки детей.

- Закрепить знания детей о воде и ее обитателях.

Развивающие :

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Под водой“» размещена в разделах

- Развивать у детей изобразительные умения, фантазию, творческие способности, желание учиться новому;

- Улучшать словарный запас по теме.

- Совершенствовать у детей мелкую моторику рук, глазомера.

- Совершенствовать у детей умение работать с акварелью.

- Создать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения

Воспитательные:

- Прививать интерес к рисованию с помощью нетрадиционных техник.

- Воспитывать уверенность в освоении способов работы с новым материалом.

- Воспитывать в детях умение видеть красоту в своем рисунке.

- Расширять коммуникативные способности детей.

- Воспитание у детей аккуратность при работе, усидчивость, бережное отношение к материалу.

- Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя, развитию умения выстраивать взаимоотношения друг с другом в процессе групповой деятельности.

Материал: кисточки, акварель, белая бумага с нанесенным восковой свечей рисунком, баночки для воды, картины с изображением океана, подводных жителей.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с аквариумными рыбками, проведение опытов с водой.

Ход образовательной деятельности:

- Здравствуйте, ребята! Поздоровайтесь, пожалуйста, с нашими гостями.

- Сегодня мы с вами немного удивим наших гостей, а поможет нам в этом волшебница вода.

- Вы готовы? Тогда подойдите, пожалуйста, ко мне.

- Что стоит у меня на столе.

- Правильно. А какая это банка?

- А если я в банку налью воду, что то изменится?

- Верно. Банка наша прозрачная и через неё мы видим, что вода в ней тоже прозрачная. А если в банку с прозрачной, чистой водой я опущу какой-нибудь предмет, что произойдет?

- Правильно. Но вы же помните, что вода – волшебница. Она помогает проснуться после зимнего сна деревьям и растениям, оная спасает нас от жары и т. д. А ещё вода может что-то спрятать или наоборот показать.

- Давайте попробуем спрятать нашу рыбку в банке. Может кто-то догадался, как это сделать?

Воспитатель окрашивает воду гуашью.

- Вот и спряталась наша рыбка в воде.

- А хотите узнать, что волшебница вода нам может показать?

-Тогда нам нужно совершить погружение под воду. Отправляемся к реке.

-Предлагаю просто нырнуть в воду. Заходим в воду…

Вода нам по пяточки, по коленочки, по пояс, по грудь, по шею… Готовы нырять. Наберите воздуха. Ныряем…

- Что же вы там увидели?

- Теперь давайте попробуем всё это нарисовать.

- Посмотрите, у вас на столе есть бумага, краски, кисточка и баночка с водой.

- У всех всё есть?

- Мы с вами знаем, чтобы работы получились аккуратные, нам нужна послушная кисточка. Давайте её разбудим, разогреем.

- А теперь погладим кисточку по ворсу и скажем:

Ты хорошая моя, ты помощница моя.

- Повторим правила рисования.

Сделаем баночку из кисти левой руки, берем кисточку, опускаем ее в баночку, в воде кисточку хорошо помыли. Лишнюю воду об крой баночки обтерли. Взяли краски, набираем краски по кругу. И приступаем к рисованию.

- Напомните мне, пожалуйста, что мы видели на дне…

- Краску какого цвета там нужно набрать, чтобы изобразить дно?

- Верно. Наберите краску и покрасьте в коричневый цвет нижнюю часть листа.

Воспитатель демонстрирует каждый этап на листе, закрепленном на доске.

- А что было над песком и камнями?

- Краска какого цвета нам понадобится?

- Раскрасьте весь оставшийся лист синей краской.

- Что вы видите? Что вам показала волшебница вода?

- Нашим работам нужно немного подсохнуть. И я приглашаю вас на танец «подводный мир»

- Присаживаемся на места и продолжаем работу. Мир под водой совсем не синий, он разноцветный. Предлагаю раскрасить ваших морских обитателей в разные яркие цвета.

- Какие красочные работы у вас получились. Давайте выложим их в один ряд и вместе с гостями полюбуемся подводным миром волшебницы воды.

Публикации по теме:

«Филимоновские игрушки-свистульки». Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Снеговик» Цели: - расширять представления детей о зиме; - закреплять понятие о величине (большой -поменьше - маленький, форме (круглая); - упражнять.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Домашние животные»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: «Домашние животные»Занятия по нетрадиционным техникам рисования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мои любимые рыбки» Цель: Продолжать знакомить с характерными признаками рыб. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей обобщать и классифицировать (морские.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Куриная семья» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Куриная семья». Программное содержание: Развивать творческую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Цыпленок» во второй младшей группе Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: «Цыпленок» Цель: развивать умение детей лепить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование пластилином» во второй младшей группе Непосредственно-образовательная деятельность ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка-рисование (пластилиновая живопись). Тема: «Цыплёнок.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Жар-птица»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Жар-птица» Цели: закрепление образов фольклорных героев сказок и потешек (Сорока-Белобока, Жар-птица); развитие речевого аппарата; приобщение к изобразительному.

План-конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Платье для куклы Ани» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Цель: Знакомство детей с техникой рисования "прикладывание кисти". Задачи:.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию «Яблоко» во второй младшей группе План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Яблоко».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Под водой»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 23:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Под водой»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Бойцева (УИ 342982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД