Наталья Суконщикова
Конспект НОД «Путешествие в космос» в группе раннего возраста 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование элементарных представлений о космосе, планете Земля.
Задачи:
- приобщать детей к навыкам конструктивной деятельности;
- расширить представление о планете земля
- обогащать словарный запас по теме;
- развивать интерес к двигательной активности.
Материалы и оборудование: иллюстрации по теме, готовый образец рисунка, шаблоны для рисования космической ракеты на каждого ребенка, гуашь красного, желтая, синего и фиолетового цвета, поролоновые штампики, зубные щетки, салфетки
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Ход занятия
-Здравствуйте дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в «Космос». К нам пришла в гости собачка Белка, она путешествовала в космос. Сейчас все расскажет.
-Привет, ребята! Меня зовут Белка. Я принесла фотографии, посмотрите какое красивое звездное небо и Луна.
Белка: Дети, давайте представим, что сейчас ночь, посмотрите в окошко, что вы там видите? (ответы детей)
Белка: Это небо, там звезды. А сколько звезд на небе? (много)
Белка: А что это за желтый шар? Это не солнце, ведь оно ночью не светит? (ответы детей)
Белка: Это Луна, подружка нашей Земли, она всегда рядом с нами и находится очень близко, ведь мы можем видеть.
Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас мы сделаем с вами пальчиковую гимнастику.
Космос
Один, два, три, четыре, пять (ходьба на месте)
В космос мы летим опять (соединить руки над головой)
Отрываюсь от земли (подпрыгнуть)
Долетаю до луны (руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим (покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим (ходьба на месте)
Рисование:
Раскрашиваем лист синей, фиолетовой красками,даем немного подсохнуть. Берем зубную щетку опускаем в желтую краску и брызгаем на лист. Затем берем трафарет ракеты, опускаем поролоновый штампик в красную краску и рисуем ракету.
Белка: Как здорово получилось! Молодцы ребята, а мне пора! До свидание.
Воспитатель: - Дети, вам понравилось путешествие? Что мы сегодня делали? Кто сегодня к нам приходил? Что понравилось?