Папки-передвижки

Конспект НООД с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Тема: Путешествие в зимний лес

Лариса Малышева
Конспект НООД с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Тема: Путешествие в зимний лес
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Зимовье»

2. Упражнять детей в умении отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению.

3. Формировать умение детей образовывать притяжательные прилагательные.

4. Обогащать словарный запас детей.

5. Развивать речевое дыхание.

6. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Материал:

Текст русской народной сказки «Зимовье», иллюстрации перелетных птиц, диких животных.

Ход:

1. Организационный момент

Публикация «Конспект НООД с детьми средней группы по образовательной области „Речевое развитие“ Тема: Путешествие в зимний лес» размещена в разделах

Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю вам отправиться в зимний сказочный лес. Но только на чем мы туда поедем?

Д: На поезде, самолете, пароходе, автобусе, паровозе и т. д.

Мы с вами сегодня поедем на лыжах.

(Дети под музыку двигаются за воспитателем, выполняя соответствующие движения)

Мы на лыжах в лес идем,

Мы взбираемся на холм.

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога.

2. Дид. упр. «Какая снежинка?»

В: Мы с вами приехали в волшебный лес. Ко мне на ладошку упала снежинка. Подберите как можно больше слов, какая снежинка?

Кто красивое слово скажет

Тому на ладошку снежинка ляжет.

(Каждому ребенку на ладошку опускается снежинка)

3. Дыхательное упражнение «Снежинка»

В: Вот беда ладошки мёрзнут, помогите снежинки сдуть. А так как она очень маленькая и лёгкая, то сдувать её нужно очень осторожно. Поэтому дуть будем на неё вот так: сомкнуть губы, произнести звук -п- один раз. Не сдули. Тогда произносим звук -п- несколько раз подряд, пока снежинка не слетит: п-п-п.

4. Дид. упр. «Чей дом»

В: На лесной полянке домики стоят. Кто, кто там живет? Кто в них песни поет?

В: Если из дома слышатся звуки лисы, чей дом (лисий) Как сказать по другому? (нора) Как лиса (медведь, волк) подготовилась к зиме?

5. Чтение сказки

В: Ну а это что за дом

Проживает кто-то в нем

В: Хотите узнать кто в нем живет? Тогда слушайте русскую народную сказку «Зимовье».

6. Вопросы по произведению:

В: Кто жил в лесу? Почему звери решили строить зимовье? Как у них шла работа? Как звери смогли напугать волка? Чем сказка закончилась?

7. Возвращение на лыжах.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе Календарно – тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие», средняя группа на 2018-2019 учебный год (приложение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группе Программное содержание: Закрепить у детей знания о сезонных изменениях в природе с приходом зимы. Дать детям представления о жизни и повадках.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

«Любимые игрушки». Конспект НОД для детей первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми средней группы «В гости к Лесовичку» Цель: формирование у детей основ экологической культуры Задачи: 1. Развивающие: • закреплять и обобщать знания детей о весенних явлениях.

Конспект НООД с детьми средней группы по речевому развитию Тема: Много мам на белом свете Программные задачи: 1. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение В. Руссу «Про маму» 2. Формировать умение детей образовывать существительные.

«У страха глаза велики». Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Речевое развитие» Карсакова А. И, воспитатель МБДОУ «Детский сад №22» г. Чебоксары КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».

«Кошка в гостях». Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Кошка в.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Тема: Путешествие в зимний лес
Опубликовано: 10 января 2019 в 15:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Тема: Путешествие в зимний лес» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Малышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД