Лучший педагог года

«Любимые игрушки». Конспект НОД для детей первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие»

Надежда Глухова
«Любимые игрушки». Конспект НОД для детей первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Речевое развитие

1) Развивать умение слушать и понимать заданный вопрос;

2) Обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие название игрушек (кукла, зайчик, мишка).

Социально-коммуникативное развитие

Публикация «„Любимые игрушки“, Конспект НОД для детей первой младшей группы по образовательной области „Речевое развитие“» размещена в разделах

1) Развивать коммуникативные навыки в процессе образовательной деятельности.

Познавательное развитие

1) Развивать представление детей об игрушках.

Физическое развитие

1) Развивать координацию движений.

Методы и приемы:

практические: слушание и повторение стихов за воспитателем.

словесные: объяснение, вопросы воспитателя и ответы детей.

Материалы и оборудование: Машина, мишка, кукла, зайчик.

Предварительная работа: Знакомство со стихами А. Барто «Зайка», «Мячик», «Мишка».

Формы организаций детской деятельности

Детская деятельность Формы и методы организаций совместной деятельности

Двигательная Физкультминутка «Мишка косолапый»

Игровая Игровые приёмы

Познавательно-исследовательская Выявлять у детей интерес к любимым игрушкам

Коммуникативная Вопросы

Логика образовательной деятельности

Этапы НОД Задачи (с обозначением образовательных областей) Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Мотивационно-организационый Раздаётся стук в дверь.

Ребята, кто-то к нам стучится, пойду, посмотрю.

В группу въезжает машина с игрушками : кукла, зайчик, мишка.

Дети сидят на стульчиках.

Мотивированы на предстоящую деятельность.

Знакомятся с игрушками.

2. Деятельностный

Познавательное развитие.

Познакомить детей с любимыми игрушками

Речевое развитие

Активизировать словарь.

Физическое развитие.

Посмотрите, к нам в гости приехали наши любимые игрушки.

- Кто это? (показывает зайчика).

- А какие у зайчика ушки?

- А какие у зайчика ножки?

- А мы про зайчика знаем стихотворение, давайте вместе расскажем:

«Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок»

- Зайчика мы оставим у себя в гостях.

- Ребята, послушайте, кто-то плачет, да это кукла Таня. Она уронила в речку мячик. Мы ей стишок сейчас прочитаем, и она успокоится.

«Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плач,

Не утонет в речке мяч»

- Ну, вот, Таня и успокоилась, она говорит, что устала и хочет спать.

- Кукла Таня пусть отдохнёт, а мы посмотрим, кто ещё приехал к нам в гости. Да, это Мишка!

- Мишка тоже хочет послушать стишок, давайте ему расскажем.

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Всё равно его не брошу – Потому что он хороший»

Физкультминутка «Мишка косолапый» :

«Мишка косолапый по лесу идёт.

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вот упала шишка прямо мишке в лоб, рассердился мишка и ногами топ-топ-топ».

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Рассматривают его, называют части тела.

Дети показывают.

С интересом слушают стих.

Обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова : зайка промок.

Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Формировать умение правильно называть игрушки.

Воспроизводят простые движения по показу взрослого имитационного характера.

3. Заключительный Коммуникативное развитие Молодцы ребята! Скажем гостям -игрушкам спасибо и разрешим им остаться у нас в групп. (после завершения, воспитатель отпускает детей играть с игрушками) Дети расходятся играть. Воспитывать интерес к любимым игрушкам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

Конспект НОД в образовательной области «Физическое развитие» для младшей группы «Во саду, ли в огороде» Цель; В двигательной,игровой форме воспитывать у детей бережное отношение к природе. Задачи: - содействовать развитию коммуникационных.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему «Ранняя весна»Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему «Ранняя весна» Задачи: Образовательные: - уточнить время года, названия весенних месяцев, характерные признаки ранней весны; -закрепить умение образовывать.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе на тему: «Колобок в гостях у ребят»Задачи: Продолжать.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Письмо Деду Морозу» Цель: формировать у детей умение «писать» письма. Задачи: 1. Образовательная область: речевое развитие Формирование связной речи: совершенствовать.

Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Любимые сказки» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа: старшая Тема НОД: «Любимые.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки» выполнил: воспитатель.

НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группеНОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить выразительно, произносить фразы, развивать.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Любимые игрушки». Конспект НОД для детей первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 13:10
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Любимые игрушки». Конспект НОД для детей первой младшей группы по образовательной области «Речевое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Глухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД