Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие»

Лариса Малышева
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Познакомить детей со стихотворением.

2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам.

3. Продолжать расширять словарный запас детей, активизировать прилагательные.

4. Равивать силу голоса.

5. Воспитывать бережное отношение к животным, желание сделать приятное.

Материал: Картинки к стихотворению, доска, фломастеры, карандаши, белые листы бумаги.

Ход НОД:

(Сугроб под ним сидит заяц)

В: Дети, посмотрите, как вы думаете, что это такое?

Д: Это сугроб.

В: Я загадаю загадку, а вы узнайте, кто под ним спрятался.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области „Речевое развитие“» размещена в разделах

Не барашек и не кот,

Носит шубу целый год.

Шуба серая для лета,

Для зимы другого цвета.

В:Кто же это?

Д: Это зайчик.

З: Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки.

Д: Дети поздоровайтесь с зайчиком как удивленные люди, как веселые люди.

(Дети здороваются)

В: Дети кто знает, какого цвета шубка у зайца зимой?

Д: Она белая.

В: А почему?

Д: Чтобы защищаться от волка и лисы.

В: Молодцы.

Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса

Наш зверек живет в тревоге.

От беды уносят ноги.

З: Я ребята живу в лесу один, мне скучно и одиноко.

В: Дети давайте развеселим зайчика, подберите слова какой зайчик?

Д: Маленький, белый, трусливый, боязливый, ловкий, грустный и т. д.

В: На что похож зайчик?

Д: На пушок, на клубок и т. д.

З: Какие вы хорошие ребята. А вы знаете стихотворение про меня?

Д: Нет

В: Послушайте стихотворение.

Жили-были зайчики

В маленькой избушке

Жили-были зайчики

На лесной опушке,

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики,

Надевали тапочки.

В: Зайчик принес вам картинки. Подберите только те картинки, про которые говорится в стихотворении.

(Дети выбирают и выставляют на доску)

В: А теперь давайте все вместе прочитаем стихотворение глядя на картинки.

(Чтение стихотворения)

В: Я еще могу спеть стихотворение, а вы подпевайте.

(Дети вместе с воспитателем поют стихотворение)

В: А теперь представьте, что стихотворение читает медведь. Какой голос у медведя?

Д: Громкий, грубый.

(Чтение стихотворения от лица медведя)

В: А теперь представьте, что стихотворение читает лиса. Какой голос у лисы?

(Чтение стихотворения от лица лисы)

В: Предлагаю поиграть в игру «Эхо».

Сейчас мы вместе прочитаем стихотворение по первой картинке громко. По второй чуть тише, по третьей тихо, а по четвертой одними губками.

(Чтение стихотворения)

В: Оля попробуй прочитать стихотворение по первой картинке громко и т. д.

(Чтение стихотворения)

В: Теперь зайчик сядет и послушает, какие стихотворения вы еще знаете.

(Чтение знакомых стихотворений)

З: Спасибо дети. Я очень рад, что попал к вам в гости.

В: Дети кто желает нарисовать для зайчика друзей?

(Дети берут карандаши, фломастеры, листы бумаги и рисуют друзей для зайчика).

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе Календарно – тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие», средняя группа на 2018-2019 учебный год (приложение.

Конспект игровой обучающей ситуации по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе на тему «Посуда» Задачи: - учить детей составлять несложный описательный рассказ по картинке, опираясь на образец; продолжать развивать связную речь;.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (интегрированное) на.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Конспект НОД образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми средней группы «Белка» Цель: - формировать умение составлять рассказ о белке с описанием ее внешнего вида по плану-алгоритму; -активизировать в речи слова, обозначающие.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе детского сада «Заюшкина избушка» Цель: Уточнить и закрепить путем игры-драматизации знание детей о русской народной сказке «Заюшкина избушка». Воспитывать интерес и любовь.

«Зимушка-зима». Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» Раздел: Связная речь Тема: Возрастная группа: подготовительная Программное содержание: 1. Развивать умение поддерживать беседу;.

Конспект занятия в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» «Поможем Красной Шапочке» Цель: закрепление и обобщение представлений у детей по образовательной области «Речевое развитие». Задачи: Образовательные: - продолжать.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 17:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Малышева (УИ 1775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД