Лучший педагог года

Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи «Игрушки умываются»

ОКСАНА МАРЬИНА
Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи «Игрушки умываются»

Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи

На тему: «Игрушки умываются»

Подготовила воспитатель:

Марьина Оксана Николаевна

2017 год

Продолжительность: 5 - 10 минут

Задачи:

Формировать умение отвечать на вопросы «Что это?»

Развивать умение понимать слова, обозначающие части лица (рот, глаза, уши);

Публикация «Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи „Игрушки умываются“» размещена в разделах

Закреплять навык умываться.

Словарная работа: рот, нос, глаза, уши, мыло, полотенце.

Материал: игрушки зайчика, медведя, лисы, мыло, полотенце.

Оборудование: Ноутбук, столик, запись музыкальной игры «Мишка по лесу идёт.»

Работа воспитателя по подготовке к занятию: составила конспект, подобрала оборудование.

Предварительная работа с детьми : рассматривание игрушек зайчика, медведя лисы (частей мордочки игрушек и проговаривание их названия, выучили с детьми игру «Зайка умывается», выучили потешку «Водичка – водичка.», играли в игру музыкальную «Мишка по лесу идёт…»

Индивидуальная работа: проговаривание с отдельными детьми названия частей мордочки (Семён, Дарина, Матвей А.)

Структура занятия и методические приемы:

Вводная часть: сюрпризный момент, беседа с детьми, потещка - игра «Водичка- водичка.»

Основная часть: называние с детьми частей мордочки игрушек медведя, лисички, зайчика, игра «Зайка умывается»

Заключительная часть: Музыкальная игра «Мишка по лесу идёт.» положительная оценка

Ход НОД:

Воспитатель стучит в дверь и заходит с игрушками.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а кто это к нам пришел в гости? (зайчик, медведь, лиса)

Зайчик, медведь, лиса - правильно!

Даша П. поздоровайся с зайчиком.

Алиана, теперь ты поздоровайся с медвежонком.

Семён, а теперь ты поздоровайся с лисичкой.

Воспитатель: А какие наши игрушки (пушистые, маленькие, мягкие)

(Погладьте их)

Воспитатель: Смотрите ребята, а наши игрушки у нас испачкались.

Что же надо сделать с ними?

Даша И скажи – (помыть)

Воспитатель: Помоем наши игрушки?

Дети: (да)

Воспитатель: А чем будем мыть?

Дети (водичкой)

Воспитатель: Молодцы, мы с вами вспомнить потешку: «Водичка, водичка.»

Проводится игры по потешке: «Водичка –водичка…»

(дети повторяют все движения за воспитателем)

Молодцы ребята!

Воспитатель: Чтобы они у нас были чистыми надо взять мыло.

(достаю мыло показываю детям)

Воспитатель: Что это?

Дети: (мыло)

Воспитатель Правильно мыло.

Воспитатель: Даша П. скажи что это?

А теперь Кирилл скажи что это (мыло).

Воспитатель: А что бы вытереть наши игрушки, что надо?

Дети (полотенце)

(показываю).

Воспитатель: Скажите что это? (полотенце)

Посмотрите, как я помою мишку и вытру его полотенцем (последовательный показ)

А теперь ребята вы помойте наши игрушки.

Воспитатель: Даша (2) помой зайчику глазки, ушки, носик

Что ты помыла зайчику? (глазки, ушки, носик)

Воспитатель: А ты Матвей, подойди, помой у лисички глазки, носик, ушки.

Что ты помыл лисички? (ушки, глазки, носик)

Воспитатель: Дарина, ты помой медвежонку глазки, ушки, носик.

Что ты помыл медвежонку? (носик, глазки, ушки)

Воспитатель: Молодцы ребята! Помыли наши игрушки.

Смотрите, какие они теперь чистые и красивые стали!

Зайчик, лисичка и медведь очень рады, что стали чистыми, пушистыми и хотят с вами поиграть.

Поиграем с игрушками (Повторяйте за мной).

Проводится игра «Зайка серый умывается»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

Воспитатель: Ребята, а медвежонок то же просит и с ним сыграть в игру : «Мишка по лесу идёт.» Поиграем с ним?

Дети (ДА)

Проводится музыкальная игра: «Мишка по лесу идёт…»

Итог НОД:

Воспитатель: Молодцы ребята вам понравилась играть с нашими игрушками?

Дети (Да)

Воспитатель: Нашим игрушкам тоже понравилось с вами играть, они обещали, что обязательно придут к вам в гости еще не раз?

И просят вас, что бы вы умывались чаще и были такими чистыми всегда! Вы будете умываться

Дети : (будем)

Воспитатель Давайте скажем нашим игрушкам, до свидания!

(дети прощаются с зайчиком, медведем, лисичкой)

Публикации по теме:

Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста «Любимые игрушки» Итоговое занятие по познавательному и речевому развитию в группе раннего возраста Тема: «Любимые игрушки» Цель: Систематизация, закрепление.

Конспект игры-занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто живёт в лесу» Второй год является решающим в развитии речи детей. В этот период значительно совершенствуется понимание речи ребёнком, и главное, появляется.

Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2–3 лет) Конспект интегрированного занятия НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста (2 -3 лет) Составила воспитатель: Марьина Оксана.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у Курочки Рябы» с детьми раннего возраста Программное содержание: -Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Конспект НООД по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Снег» Цели: • Формировать умение экспериментировать со снегом, формировать представления о зимних природных явлениях, развивать тактильные ощущения,.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием игровых, коммуникативных технологий.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Волшебная веревочка» Конспект занятия по развитию речи во 2-й группе раннего возраста. Тема: Волшебная веревочка (Занятие на многофункциональность предмета).

Конспект занятия по развитию движений «Игрушки в гостях у детей» (вторая группа раннего возраста) Программное содержание: учить детей ходьбе в прямом направлении друг за другом, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе и беге стайкой, умении.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Рыбка» «Рыбка» Цель: Развитие активной речи Задачи: 1. Знакомить с объектами окружающего мира (рыбка); 2. Активизировать речь словами, обозначающими.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки» Автор: воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А. Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми раннего возраста по развитию речи «Игрушки умываются»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 11:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД