Татьяна Ворызгина
Конспект НОД рисование во второй группе раннего возраста «Гусеничка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности рисование во второй группе раннего возраста «Гусеница»
Цель: формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Задачи:
- учить детей рисовать красками с помощью штампа, используя деревянные фигурки;
- ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки рядом друг с другом;
- уточнять и закреплять знания цветов и форм.
Публикация «Конспект НОД рисование во второй группе раннего возраста „Гусеничка“» размещена в разделах
- Гусеница. Рисование
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Оборудование: гуашь, фломастеры коричневого цвета; листы бумаги для рисования (по количеству детей); деревянные фигурки – цилиндры; баночки с водой; салфетки; клеёнки; баночки под гуашь; фланэлеграф; изображение гусеницы
Приём рисования : рисование с помощью штампа.
Ход занятия:
Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила гусеницу. Она ползла очень грустная. Я спросила: «Почему, ты, грустишь?» «У меня нет друзей» - ответила гусеница. И я пригласила гусеницу к нам в детский сад. Здесь ты найдёшь много друзей. Ребята давайте нарисуем гусеницы друзей.
Ребята, рассмотрим ее. Из чего состоит гусеница. Ответы детей. Правильно, гусеница состоит из кружочков. Большой круг это голова, на голове есть глазки. А туловище состоит из маленьких кружочков. Дети, а какого цвета у нас гусеница? Ответ детей. А мы нарисуем её разноцветных друзей. Посмотрите, как следует располагать отпечатки кругов рядом друг с другом. На листочках нарисована линия – дорожка. Вот на эту дорожку вы печатаете кружочки. Опускаем цилиндры в краску, снимаем лишнюю о край баночки и ставим на листочек где нарисована линия - дорожка, еще раз опускаем цилиндр в краску, и поставим рядом с первым кружком еще один кружок, и так мы с вами будем ставить много разноцветных кружочков пока не кончится листочек. Физминутка «Дружба» Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно и сильнее.
По коленочкам ударили Тише, тише, тише. Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Работа детей. А теперь посмотрите, какие у нас получились гусеницы. Когда краска на рисунке подсохнет, дорисуйте глазки и ножки. Посмотри гусеничка, как много разноцветных гусениц нарисовали ребята. Гусеница благодарит детей, за то, что у неё стало много друзей.