Получи документы

Конспект НОД по экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет «Забавные фокусы»

Вероника Пичужкина
Конспект НОД по экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет «Забавные фокусы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по экспериментальной деятельности для детей 5-6 лет.

Забавные фокусы.

Цель – развить у детей любознательность, наблюдательность, активизировать мыслительные процессы, создать хорошее настроение.

Материалы: 3 чайные ложки, охлажденные в холодильнике; повязка для глаз; 2 настольных зеркала, 2 яблока или пара других однородных предметов; наполненная водой до краев банка, к её крышке приклеены елочки, деревья, домик, насыпаны блёстки, шляпа фокусника или одеяние.

Публикация «Конспект НОД по экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет „Забавные фокусы“» размещена в разделах

Ход работы:

В гости к детям приходит фокусник.

Фокусник : «Здравствуйте, дорогие ребята! Хотите увидеть фокусы? Какое сейчас время года? (Весна.) Какой месяц? (Май.) Какая сегодня на улице погода? Верите ли вы, что сейчас пойдет снег? Тогда не зевайте, не болтайте, а за мною наблюдайте!».

На столе стоит банка, покрытая тканью, фокусник берет банку, встряхивает, переворачивает, быстро снимая ткань. Дети наблюдают, как в банке медленно опускаются снежинки-блёстки.

Фокусник : «Что вы видите? В чем секрет моего фокуса? Чем необычна моя банка? Кто желает повторить мой фокус?».

По желанию дети повторяют фокус самостоятельно.

Фокусник продолжает : «Ребята, стать настоящим фокусником не просто, надо много тренироваться. Я сумел развить у себя неслыханную ловкость рук. Я могу двумя пальцами, большим и указательным, унести сразу 4 яблока. Не верите? Смотрите сами!».

Фокус : 2 зеркала ставятся в угол под прямым углом. В угол кладётся 2 яблока.

Фокусник : «Кто желает посчитать, сколько у меня лежит яблок? 8? Правильно!». Затем произносит заклинание: «Вы такого волшебства не видали в целом мире: пальцев хватит только два, чтоб плодов забрать четыре!». Фокусник двумя пальцами забирает одно из яблок и говорит: «Сколько осталось яблок?». Каждый убеждается, что осталось яблок только 4.

Фокусник : «Сколько я положил яблок? Сколько мы увидели? Сколько я забрал? Сколько после этого увидели яблок? В чем здесь секрет? Не всегда можно доверять только глазам».

Детям предлагается повторить фокус с другими предметами по их выбору.

На стол выкладываются ложки, только что принесённые из холодильника.

Фокусник : «Я могу отгадать, какую из этих ложек только что брали».

Фокусник просит завязать ему глаза и поворачивается к нему спиной. «Возьмите кто-нибудь одну из ложек, прижмите к своему лбу и сосчитайте про себя 2 раза до двадцати (или сорока). А потом положите ложку на место. Когда закончите считать, скажите мне».

Фокусник поворачивается, и, не снимая повязки с глаз, говорит: «Сейчас узнаю, какая ложка вобрала в себя мысли считавшего». Касаясь ложек по очереди, приговаривает: «Ну-ка напрягитесь ложки, помогите мне немножко! Иль задача не легка, сосчитать до сорока? Ага, вот она!».

Фокусник поднимает самую теплую ложку. «Правильно, я отгадал ложку? Как я отгадал?».

Предлагает детям побыть фокусниками.

Фокусник : «В чем секрет фокуса? Ложка, которую держали у лба, нагрелась немного от нашего тела и поэтому теплее других. Какой фокус вам понравился больше всего? А вы знаете фокусы?».

Публикации по теме:

Конспект экспериментальной деятельности «Баба Яга учит колдовать»Конспект экспериментальной деятельности «Баба Яга учит колдовать» Б. я. : Наконец то меня пригласили на праздник! Письмо прислали. Открываю. нет ничего. Тогда я поняла, что оно заколдовано. (Погреть.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Стекло и пластмасса» для детей с ОВЗКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Стекло и пластмасса» для детей с ОВЗ Образовательные области: «познавательное развитие», «речевое развитие», «коммуникативное развитие», «физическое развитие» Цель. Познакомить.

Конспект экспериментальной деятельности «Космос» Конспект экспериментальной деятельности «Космос» Для детей старшей и подготовительной группы. Цели и задачи: • Сформировать у детей элементарные.

Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки»Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки» Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ "Цветные льдинки" Цель: В процессе экспериментирования показать.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей в старшей группе «Снег и его свойства»Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей в старшей группе «Снег и его свойства» Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей «Снег и его свойства» в старшей группе Тема: Снег и его свойства Образовательные.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды» Образовательные задачи:Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей. Опыт «Шарик-магнит»Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей. Опыт «Шарик-магнит» Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Шарик-магнит» Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г. о. Балашиха,.

Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха»Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха» Цель: развить в ребёнке исследовательские умения,формировать интерес к экспериментально-исследовательской деятельности. Задачи: -закреплять.

Занятие — эксперимент с детьми старшего возраста «Забавные фокусы». Занятие – эксперимент с детьми старшего возраста «Забавные фокусы». ЗАДАЧИ: развивать у детей любознательность, наблюдательность, активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет «Забавные фокусы»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 23:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет «Забавные фокусы»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Пичужкина (УИ 1517274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД