елена живетьева
Конспект НОД по рисованию «Зернышки для цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию во II группе раннего возраста
Составила: Живетьева Елена Владимировна
Задачи:
Образовательные: закреплять умение рисовать красками при помощи ватной палочки, понятия «один», «много», «большой», «маленький», продолжать учить детей правильно держать ватную палочку, закреплять желтый цвет;
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Зернышки для цыплят“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения; Воспитывающие: воспитывать интерес к рисованию и игровой деятельности, доброе отношение к домашним животным, аккуратность.
Словарная работа: зернышки, клюют, курочка – ко-ко-ко, цыплята – пи-пи-пи.
Оборудование: игрушка курочка с цыплятами, зернышки, запись песни «Вышла курочка гулять», краска желтого цвета, салфетки, ватные палочки, готовые листы с нарисованными цыплятами, витаминки.
Предварительная работа: рассматривание с детьми картины «Курочка с цыплятами».
Методические приемы: художественное слово, рассматривание игрушек, беседа, показ, физкультминутка, сюрпризный момент.
Ход НОД:
Дети вместе с воспитателем входят в группу. Приветствуют гостей.
«Ладошки»
Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)
Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)
Ладошки «на бочок» (ладошки ставим «стеночками»)
И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)
Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)
И «здравствуйте!» - сказали (дети здороваются)
В группе слышится чей-то голос: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко».
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто это сказал? (ответы детей «курочка»)
Давайте ее поищем? (дети нашли курочку).
Ой, ребята, она не одна, а со своими цыплятами. Это она их звала и говорила – ко-ко-ко.
Ребятки, что курочка любит кушать? (ответы детей «зернышки»).
Правильно. Покажите, как она клюет зернышки?
Дети имитируют движения пальчиками по ладошке. (Пальчиковая гимнастика)
Воспитатель: А как курочка зовет своих цыплят? (ко-ко-ко).
Кого она так зовёт? (ответы детей «цыплят»).
Вот цыплята прибежали, рядом с мамочкою встали.
Как цыплята говорят? (пи-пи-пи).
Да, они пищат. А мама курочка говорит: «Ко-ко-ко, не ходите далеко!»
Сколько курочек? (Одна). Сколько цыплят? (Много).
Курочка какая? (Большая). Цыплята какие? (Маленькие).
А сейчас мы с вами поиграем. Вы будете цыплятами, а я ваша мама курочка. Вы повторяете все движения за мной, руки – это наши крылышки.
Звучит запись песни «Вышла курочка гулять…»
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, А за ней ребятки - желтые цыплятки!
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите!
Курочка беспокоится, что зернышек не может найти. А мы с вами ей поможем. У меня есть немного зернышек, давайте посыплем их курочке и цыпляткам в тарелочку. Какого цвета зернышки? (Желтые. Дети насыпают зернышки в тарелочку).
Посмотрите, какие цыплята довольные, сытые.
Ой, ребятки, слышите? Кто - то еще пищит? (На столе лежат листы бумаги с нарисованными цыплятами).
Смотрите, так тут еще есть маленькие цыплята. Им тоже хочется кушать.
Давайте, мы с вами нарисуем им зернышки. (Дети присаживаются за столы).
Воспитатель напоминает, как правильно держать ватную палочку, как рисовать зернышки. Дети выполняют по образцу.
Мы с вами покормили и этих маленьких цыплят. Молодцы!
Оформление выставки детских работ.
Итог НОД: Наша курочка очень рада, что мы не оставили голодными ее цыплят. И за это она хочет вас угостить. (Угощение витаминками).
Похвала каждого ребенка.
Давайте попрощаемся с курочкой и цыплятами, нам пора уходить.