Ирина Сытник
Конспект занятия по лепке «Зернышки для цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Зернышки для цыплят»
Возраст:2-3 года
Цель: формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в лепке с использованием традиционного материала пластилина.
Цель:
Дать представление детям в продуктивной деятельности – лепке о жизни домашних птиц.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Зернышки для цыплят“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Закрепление темы «Домашние птицы» в продуктивной деятельности – лепке.
Задачи:
Дидактическая
1. Дать представления о том, что куры – домашние птицы.
2. Учить отщипывать от большого куска пластилина маленькие комочки и скатывать их в шарики
3. Закрепить лексическую тему «Домашние птицы» в продуктивной деятельности.
Воспитательная
1. Воспитывать бережное отношение к птицам.
2. Вызвать желание накормить цыплят.
Развивающая
1. Развивать сюжетно-игровой замысел в продуктивной деятельности – лепке зернышек для цыплят.
2. Вызвать эмоциональный отклик на создаваемый образ.
Задача игровая для детей: Вызвать желание накормить цыплят.
Оборудование: дощечки, пластилин, курочка, изображения «Курицы с цыплятами», красивая коробочка.
Ход Н О Д:
Воспитатель: -Ой ребятки!Посмотрите,кто это к нам пришёл в гости? (Петушок).
Потешка
Петушок,петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка!
Шёлкова бородушка!
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?
(Рассматривание игрушки Петушка).
Воспитатель: -А как зовут деток петушка?
-А какого они цвета?
-На что они похожи?
-А что кушают цыплята?
Воспитатель: - Петя-Петушок сам зёрнышко съел,на плетень взлетел,крыльями замахал,во всё горло закричал:ку-ка-ре-ку!А нам цыплят жалко,давайте слепим для них зёрнышки и угостим их.
Физкультминутка
«Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять (Воспитатель изображает маму курочку, ходит высоко поднимая колени, руки в стороны крылышки)
Свежей травки пощипать (ноги приподнимают)
А за ней ребятки (ребятки идут за воспитателем)
Желтые цыплятки,
Ко – ко – ко (грозят пальчиком,
Ко – ко - ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите (грести лапкой,
Зернышки ищите (пальчиком стучат по ладошке,
Съели толстого жука (2 кулачка подводят ко рту,
Земляного червяка (изображают, как едят червячка,
Выпили водицы (Наклонились, руки назад)
Полное корытце.
Воспитатель:-Ребятки, давайте покормим цыплят. Для этого мы с вами сделаем зёрнышки. Перед вами лежит жёлтый пластилин, дощечка. На дощечке отщипываем от пластилина маленький кусочек и скатываем круговыми движениями. (Из большого куска методом отщипывания и скатывания,лепим шарики одного размера). -Ребятки делайте много зёрнышек,чтобы цыплятки наелись. Посмотрите,как много зёрнышек мы сделали для цыплят! Теперь они точно вырастут большими и сильными. Давайте мы угостим наших цыплят зёрнышками.