Ольга Бобрикова
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Самолеты в ясном небе»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях; видах (военные, пассажирские и грузовые самолеты). Активизировать словарь детей (летчик, кабина, корпус, фюзеляж, крылья, хвост, иллюминаторы); развивать умение рисовать самолет карандашами, используя разный нажим, правильно держать карандаш, штриховать в одну сторону, без пробелов, не выходя за линии рисунка. Развивать моторику рук, творческое мышление, умение создавать композицию, располагать рисунок по всему листу. Воспитывать эстетическое восприятие, умение оценивать работы товарищей.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. ИЗО, поделки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Оборудование: презентация с изображением воздушного транспорта образцы поэтапного рисования самолета, альбомного листа на каждого ребенка, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.
Воспитатель загадывает загадку и просит детей отгадать.
Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –
Что же это? – …
Ответ детей (Самолёт!
А давайте пройдем на ковер - самолет присядем и посмотрим презентацию про воздушный транспорт.
- Молодцы, ребята! Всё знаете! Прежде чем приступить к рисованию, давайте поиграем!
Физкультминутка «Самолет»
Полетели, полетели,
(Стойка ноги врозь)
Вперед руками завертели.
(Вращение руками перед грудью)
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет,
(Развести горизонтально руки в стороны)
Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)
Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)
Выставляется образец поэтапного рисования самолета, который разбирается с детьми. Затем воспитанники приступают к работе. Обращается внимание детей на то, какого цвета обычно бывают пассажирские самолеты (белый с цветными полосками, как добиться светлого оттенка синего карандаша для закрашивания неба. Уточняется, нужно ли рисовать шасси (не нужно, так как самолет летит, а шасси автоматически сложены в спец. отсек).
Итог.
О чём мы говорили на занятии?
Вам понравилось занятие?
Что запомнилось больше всего?
На каком из нарисованных самолётов вам хотелось полетать?