Филоненко Ираида
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Клоун, здравствуй»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
в старшей группе
Рисование : «Клоун, здравствуй»
Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ДСКВ «Тополек»
п. Старь Филоненко И. Н.
Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к образу; учить передавать различное выражение лица; использовать разные художественные материалы.
Темочки:
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель показывает детям разные портреты. Обращает их внимание на то, какие у всех людей, изображенных на портретах, разные выражения лиц. Спрашивает, кто веселый, кто грустный, кто задумчивый, кто удивленный. Показывает 3-4 иллюстрации в книге В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Спрашивает, какое настроение передал художник в каждом изображении.
Воспитатель сообщает, что сегодня дети будут рисовать смешные и грустные лица кукольных человечков.
Слышится стук в дверь. Входит клоун, здоровается с ребятами и начинает «корчить рожицы»
Дети рассматривают его выражение лица и отмечают разрез глаз, куда смотрят уголки рта и т. д.
Воспитатель на каждую мимику клоуна рисует схемы. Затем схемы стираются, детям раздаются листы бумаги, разделенные на 4 квадрата. В каждом квадрате дети рисуют наиболее понравившееся им выражения лица клоуна.
В конце занятия клоун анализирует работы детей, и ребята дарят клоуну его портреты.