Наталья Козина
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зайчики большие и маленькие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: - закреплять представление о жизни диких животных в зимнее время;
- учить изображать несколько предметов;
- закреплять навыки работы с гуашью.
Ход занятия.
Воспитатель вносит в группу фигурку животного.
- Кто это?
- Где обитает это животное?
- Чем питается?
- Как оно выглядит (Форма головы, туловища?
Педагог обращает внимание на позу животного. Рассказывает, что зайчику одному грустно, с ним не пришли друзья, чтобы поиграть на лесной полянке. Поэтому, давайте ребята, поможем нашему гостю, и нарисуем зайчику друзей – больших и маленьких.
Физкультминутка
Темочки:
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Заяц, зайчики. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так и вот так
Он ушами шевелит.
Зайка серенький сидит
Хвостик зайка шевелит
Зайка маленький устал,
Зайка маленький поспал
Зайка маленький поспал,
Зайка лапоньки размял.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки погреть
Зайке холодно стоять
Зайке надо поскакать
Зайку кто-то напугал
Зайка прыг и ускакал.
Все слова имитируются движениями.
Воспитатель показывает рисунок с законченным изображением стоящего зайца (туловище, голова, уши, лапы, обводит пальцем форму туловища и головы, показывает прием изображения ушей и лап. Поясняет, что можно уши нарисовать по-разному, например, когда заяц лежит и грустит, тогда уши у него прижаты к спине, а если он прислушивается, не бегут ли к нему друзья, то у него уши приподняты над головой.
Сначала нужно нарисовать концом кисти туловище и голову, потом раскрасить их, не выходя за контур.
По окончании работы, обращаясь к фигуре зайца, говорит, что у него много друзей, есть большие и маленькие и теперь ему не придется грустить.