Дарья Киселёва
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке» АВТОР НОД: Киселёва Дарья Сергеевна Место работы: МБДОУ комбинированного вида детский сад № 16 Образование: высшее Должность: воспитатель Педагогический стаж: 3 года
Тема: «Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке»; Цели: Продолжаем знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами; Формируем восприятие большого и маленького предмета ; Формировать желание передавать в лепке образ зерна, корма для птиц; Умение рассказывать о том что, сделали. Задачи: Умение правильно отвечать на вопросы с помощью дидактического материала ; Развивать у детей эмоционально выражать свои мысли. Возраст воспитанников: 3-4 года; Описание хода мероприятия: На заранее подготовленных двух панно в виде окон изобразить день и ночь. Соорудить большие и маленькие облака; солнце ; лучи большие и маленькие; Звезды большого и маленького размера ; Месяц. Кормушку с птичками. Для того чтобы дети могли собраться и начать непосредственно образовательную деятельность, нужно их настроить: «СОЛНЦЕ ЯРКОЕ ВСТАЁТ ДЕТВОРУ ИГРАТЬ ЗОВЁТ, МЫ ИГРАЕМ, МЫ ИГРАЕМ, РУКИ К СОЛНЦУ ПОДНИМАЕМ! ( Дети повторяют слова и после этого повторяют за воспитателем : поднимают руки и опускают, закрывают глаза и открывают, вдыхают и выдыхают и начинают непосредственно образовательную деятельность с воспитателем.)
Публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром „Большие и маленькие звездочки, Большие и маленькие птицы на кормушке“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Посмотрите дети, в «окно» и скажите «какое» у нас сейчас время суток? Воспитатель: А почему вы так думаете? И после каждого ответа детей воспитатель должен задавать этот вопрос для закрепления у ребёнка заданного предмета. (Дети начинают, смотря на панно определять по цвету, где день и где ночь) (светлее, голубое небо, ярко светит солнце)Воспитатель достаёт красивую коробку и задаё т детям вопрос: «Что там…» а что бы дети догадались, воспитатель загадывает загадки и достаёт по одному предмету, а дети по признакам и по отгадкам на загадку этого предмета говорят, что это и определяют какой это предмет большой или маленький : Светит,сверкает всех своими лучам оно согревает. (солнце)Плывут по небу сначала белые, а как хмуриться так сразу синие (облака)
Дети с воспитателем достают из коробки облака и солнце и закрепляют на дневном панно. Воспитатель: А почему вы так думаете? И после каждого ответа детей воспитатель должен задавать этот вопрос для закрепления у ребёнка заданного предмета. Воспитатель дальше задаё т загадки:Рогатый, а не бодается. (Месяц)Белые цветочки вечером расцветают, а утром угасают. (Звёзды)Дети с воспитателем достают из коробки месяц и звёзды закрепляют на ночном панно. При этом приговаривают, какие они большие и маленькие. Воспитатель: А почему вы так думаете? И после каждого ответа детей воспитатель должен задавать этот вопрос для закрепления у ребёнка заданного предмета.
Вдруг дети слышат музыку, когда они прислушиваются, то слышат пение птиц. Воспитатель предлагает детям перевоплотиться детям в птиц. Небольшая разминка. Крыльями взмахнули и взлетели,полетели. Плавно движемся вперёд (дети по кругу друг за другом летят как птицы и медленным бегом бегут)присели зёрна поклевали и дальше пропахали. Присели глазки прикрыли и открыли. Детям воспитатель предлагает присесть и посмотреть на презентацию птиц. А потом изготовить для них зерно из пластилина. Под спокойную классическую музыку
В заключении нашей непосредственно образовательной деятельности мы с детьми закрепляем пройденное. Что мы узнали нового. И дома дети с родителями сделали кормушки и скворечники и отрыли на нашем участке аллею «добра». Папы активно участвовали в открытии. Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира);художественное творчество (лепка);коммуникация; социализация. Далее приложения.