МААМ-картинки

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке»

Дарья Киселёва
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке» АВТОР НОД: Киселёва Дарья Сергеевна Место работы: МБДОУ комбинированного вида детский сад № 16 Образование: высшее Должность: воспитатель Педагогический стаж: 3 года

Тема: «Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке»; Цели: Продолжаем знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами; Формируем восприятие большого и маленького предмета ; Формировать желание передавать в лепке образ зерна, корма для птиц; Умение рассказывать о том что, сделали. Задачи: Умение правильно отвечать на вопросы с помощью дидактического материала ; Развивать у детей эмоционально выражать свои мысли. Возраст воспитанников: 3-4 года; Описание хода мероприятия: На заранее подготовленных двух панно в виде окон изобразить день и ночь. Соорудить большие и маленькие облака; солнце ; лучи большие и маленькие; Звезды большого и маленького размера ; Месяц. Кормушку с птичками. Для того чтобы дети могли собраться и начать непосредственно образовательную деятельность, нужно их настроить: «СОЛНЦЕ ЯРКОЕ ВСТАЁТ ДЕТВОРУ ИГРАТЬ ЗОВЁТ, МЫ ИГРАЕМ, МЫ ИГРАЕМ, РУКИ К СОЛНЦУ ПОДНИМАЕМ! ( Дети повторяют слова и после этого повторяют за воспитателем : поднимают руки и опускают, закрывают глаза и открывают, вдыхают и выдыхают и начинают непосредственно образовательную деятельность с воспитателем.)

Публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром „Большие и маленькие звездочки, Большие и маленькие птицы на кормушке“» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите дети, в «окно» и скажите «какое» у нас сейчас время суток? Воспитатель: А почему вы так думаете? И после каждого ответа детей воспитатель должен задавать этот вопрос для закрепления у ребёнка заданного предмета. (Дети начинают, смотря на панно определять по цвету, где день и где ночь) (светлее, голубое небо, ярко светит солнце) Воспитатель достаёт красивую коробку и задаё т детям вопрос: «Что там…» а что бы дети догадались, воспитатель загадывает загадки и достаёт по одному предмету, а дети по признакам и по отгадкам на загадку этого предмета говорят, что это и определяют какой это предмет большой или маленький : Светит,сверкает всех своими лучам оно согревает. (солнце) Плывут по небу сначала белые, а как хмуриться так сразу синие (облака)

Дети с воспитателем достают из коробки облака и солнце и закрепляют на дневном панно. Воспитатель: А почему вы так думаете? И после каждого ответа детей воспитатель должен задавать этот вопрос для закрепления у ребёнка заданного предмета. Воспитатель дальше задаё т загадки: Рогатый, а не бодается. (Месяц) Белые цветочки вечером расцветают, а утром угасают. (Звёзды) Дети с воспитателем достают из коробки месяц и звёзды закрепляют на ночном панно. При этом приговаривают, какие они большие и маленькие. Воспитатель: А почему вы так думаете? И после каждого ответа детей воспитатель должен задавать этот вопрос для закрепления у ребёнка заданного предмета.

Вдруг дети слышат музыку, когда они прислушиваются, то слышат пение птиц.   Воспитатель предлагает детям перевоплотиться детям в птиц. Небольшая разминка. Крыльями взмахнули и взлетели,полетели. Плавно движемся вперёд (дети по кругу друг за другом летят как птицы и медленным бегом бегут)присели зёрна поклевали и дальше пропахали. Присели глазки прикрыли и открыли. Детям воспитатель предлагает присесть и посмотреть на презентацию птиц. А потом изготовить для них зерно из пластилина. Под спокойную классическую музыку

В заключении нашей непосредственно образовательной деятельности мы с детьми закрепляем пройденное. Что мы узнали нового. И дома дети с родителями сделали кормушки и скворечники и отрыли на нашем участке аллею «добра». Папы активно участвовали в открытии. Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира);художественное творчество (лепка);коммуникация; социализация. Далее приложения.

Публикации по теме:

Мастер-класс по бисероплетению: «Береза» — символ РоссииМастер-класс по бисероплетению: «Береза» — символ России Для создания «березы» нужно: 4 упаковки пайеток «листочки», проволока 50 метров (по 1 метру на ветку, нитки «Ирис» белого цвета, горшок,.

Занятия по Художественному творчеству-лепке. Тема: «Лепим морковки для зайки.» Задачи: -учить лепить морковь, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец; -лепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке»
Опубликовано: 20 июня 2013 в 22:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Киселёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД