МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море.

Цель: закрепление рисования поезда, передавая форму и пропорции вагонов.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море“» размещена в разделах

Задачи: продолжать закреплять навыки и умения в рисовании; развивать пространственные представления, умение продумывать расположение на листе, воображение; продолжать развивать самостоятельность в выборе цвета, в расположении изображения на листе, размерах изображения; закреплять навыки самооценки и самоанализа.

Предварительная работа:беседы с детьми о различных видах транспорта, которые передвигаются по рельсам, рассматривание картин и презентаций на тему "Поезда". Детальное рассмотрение всех частей поезда :локомотив, вагон, труда и т. д. Просмотр мультфильма "Паровозик из Ромашково"

Материалы: листы пастельной бумаги, кисти, акварель, баночки с водой, картинки с изображением поездов.

Ход НОД:

Вводная часть:

Загадка:

Он бывает пассажирским

Он бывает грузовым

Во весь дух по рельсам мчится.

Мы на станции стоим.

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов).

Основная часть.

Ребята, какой из поездов вам понравился больше? Почему?

А вы ездили на поезде? Куда? Какой он был? Удобно ли в нем? Что есть в вагонах? Кто работает в поездах? Откуда отправляется поезд? Куда прибывает?

Из чего состоит поезд? (окна, двери, вагоны, маленькие колесики) По чему он ездеет? (по рельсам)

Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.

Дети приступают к рисованию.

Заключительная часть.

Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?

(Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались. Выставка рисунков.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Березники — город белых берез. Поезд ПобедыБерезники — город белых берез. Поезд Победы Данная информация будет интересна тем, кто занимается различными работами по краеведению. Поезд Победы в г. Березники на вокзале с 11.00.

Фотоотчет о мероприятии в период самоизоляции «На ракете, на ракете мы летим к другой планете» в подготовительной группеФотоотчет о мероприятии в период самоизоляции «На ракете, на ракете мы летим к другой планете» в подготовительной группе В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки.

Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером»Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", " Художественно-эстетическое развитие".

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Стенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группеСтенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группе Здравствуйте Уважаемые коллеги! Я живу в прекрасном городе Новокузнецке, которому в этом году исполняется круглая дата - 400 лет. В нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 13:04
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Поезд, в котором мы ездили в другой город, на дачу, на море»» (включая файлы) размещена пользователем Шамсутдинова Флюра Рафаиловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД