Елена Кузовлева
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре»
Цель: Расширение представлений о домашних животных.
Задачи:
Учить отгадывать загадки;
Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)
Закреплять знания о цвете;
Воспитывать внимание умение работать.
Ход занятия:
Раздается звук СМС
Воспитатель: Ребята, слышите? Что это?
Дети: Пришла СМС
Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „В гости к бабушке Варваре“» размещена в разделах
Воспитатель (читает) : Срочно откройте СКАЙП.
Открывает ноутбук, заходит в скайп.
Девочка: Здравствуйте ребята.
Здравствуй солнце золотое, здравствуй небо голубое,
Здравствуй утро, здравствуй день нам здороваться не лень.
Приезжайте к нам в деревню, бабушка Варвара вас встретит.
Воспитатель: как же мы попадем в деревню?
Дети: на машине, автобусе, поезде, катере, самолете.
Воспитатель: А вот машина стоит. Поедем на машине. Будем внимательными, наблюдательными, помогать друг другу. Водитель Рома готов?
Ребенок берет руль водитель, остальные друг за другом. Пока дети едут, воспитатель надевает фартук, платок.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы приехали. Я живу в деревне, а вы где?
Дети: в городе.
Воспитатель: Как называет город, в котором вы живете?
Дети: город Омск
Воспитатель: Проходите, покажу вам свое хозяйство. Много у меня животных. Сейчас я с ними вас познакомлю, а для этого отгадайте про них загадки.
Отгадки появляются на экране монитора (собака, кошка, корова, лошадь).
Карточки с животными разложены на столах.
Воспитатель: Детеныши убежали от своих родителей. Что же мне делать?
Дети: Надо помочь найти малышей.
Воспитатель: Посмотрите и верните малышей родителям.
Игра «Собери семью»
На экране семьи и условные обозначения домиков. (корова, лошадь, кошка, собака)
Воспитатель: Назовите членов своей семьи. Сравните с картинкой на экран. Все правильно собрали семью?
Воспитатель: Домики для– это геометрические фигуры разного цвета и формы. Назовите цвет и форму домика своей семьи.
Дети: называют каждый свою фигуру форму и цвет
(На столе лежат геометрические фигуры).
Воспитатель: Заселите семьи в свои домики, чтобы они не потерялись.
Взаимоконтроль – Ребята, поменяйтесь местами, и скажите, все справились?
Воспитатель: Вот спасибо ребята заселили всех в свои домики. Я знаю, что вы можете показать, как ведут себя домашние животные. Встанем в круг.
Физминутка «Домашние животные»
Все котята мыли лапки: вот так, вот так.
Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так.
А потом они устали, сладко, сладко, засыпали вот так, вот так.
Игра «Покорми домашних животных»
Вы были внимательными, наблюдательными, помогали мне и друг другу.
Молодцы. Вам пора возвращаться в детский сад. До свиданья. Водитель заводи мотор.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Где вы были? Кого вы там встретили? Что нужно было сделать? Что получилось?