Тамара Гапеева
Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с английской сказки «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.
Образовательные Продолжать учить слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы
Развивающие Развивать фантазию, творческое воображение
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
Воспитательные Воспитывать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, уважительное отношение к труду, к дружбе.
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки!
Дети: Да
Воспитатель: А вы хотите оказаться в сказке
Дети: Да
Воспитатель: А скажите на чем можно попасть в сказку
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а я предлагаю вам отправиться в сказку на ковре самолете, да на этом ковре самолете, который лежит у нас в группе, он сегодня необычный, волшебный, садимся удобно на ковер самолет
Сюрпризный момент (звучит волшебная музыка)
Тише детки проходите!
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса
Где же прячется она?
Сказку мы сейчас расскажем
И расскажем и покажем.
Звучит волшебная музыка входит Волшебница
Волшебница: Вы меня узнали? Я Волшебница из сказок, принесла вам интересную сказку, разрешите мне посмотреть вместе с вами эту сказку.
Воспитатель: Ребята, что же это за сказка? (загадка)
Нам не страшен серый волк,
Серый волк — зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых …
(Поросенка)
Воспитатель: Это английская сказка, а на русский язык её перевел Сергей Михалков. Слушайте. Уму – разуму набирайтесь. Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок (Чтение сказки)
Физминутка (под музыку)
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не откроет эту дверь.
Заключение:
Воспитатель: Итак, добры молодцы и красны девицы, чему-нибудь эта сказка вас научила?
Дети : Да эта сказка нас научила быть сильными, ловкими, храбрыми, но главное дружными
Воспитатель: Ребята скажите кто в этой сказке был трудолюбивым, добрым отзывчивым? (Наф- Наф)
Воспитатель: Кто в сказке лодырничал и воображал, А ведь воображать и хвалиться тоже не годиться (это были НИФ-НИФ И НУФ-НУФ)
Воспитатель : Ребята, давайте вспомним, как перепугались поросята, удиравшие от волка?
(Ответы детей) – от страха у них отнимались ноги, каждая щетинка дрожала, носы пересохли. Да еще и визжали на весь лес.
Воспитатель: Ребята а какой в сказке волк?
Ответы детей – злой голодный, сердитый.
Воспитатель : Ребята закрыли глазки нам пора возвращаться в детский сад.
Со сказкой жалко нам прощаться
Но не будем унывать
Сказку будем в гости звать
Сказка, сказка приходи
Будут рады малыши
(Волшебница прощается и уходит)