Беспальченко Татьяна
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Цветы". Рассматривание растений.
Программное содержание.
-Формировать представления о растениях родного края.
-Активизировать словарь детей,учить понимать обобщающее слово-цветы. -Развивать умение вести беседу в ходе рассматривания,говорить в нормальном темпе.
-Воспитывать интерес к природе. -Развивать эстетические чувства. -Индивидуальная работа. Предварительная работа.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Развитие речи
- Темочки
Наблюдение за одуванчиками и другими цветами на участке. Рассматривание картинок,чтение стихов. Заучивание стихов индивидуально. Принести букет живых цветов и картинки, полотно с кармашками. Шапочки цветов. Зеленый лист бумаги и готовые формы цветов. Мелодия вальса.
Ход занятия
Воспитатель. Посмотрите,какой красивый букет у меня на столе. Послушайте стихотворение и вы узнаете и вы узнаете эти стихи. Е. Серова "Ландыш".
Родился ландыш в майский день, И лес его хранит. Мне кажется:его задень-он тихо зазвенит. И этот звон услышит луг, И птицы, и цветы Давай послушаем, а вдруг услышим- Я и ты. -Как называются эти цветы?-Ландыши, их много,целый букет. Маша,подойди, и скажи нам,что есть у ландыша? Воспитатель вынимает цветок из букета вместе с листьями. Ребенок показывает и называет вместе с воспитателем: стебель,белые цветочки,гладкие листья. Вызвать еще детей. Воспитатель. Почему ландыш может зазвенеть как колокольчик?-Потому, что цветок похож на колокольчик. Посмотрите на этот цветок. Вы его узнали?
Одуванчик золотой,
Подружились мы стобой. И как солнышко в траве,
Улыбаешься ты мне. Дима,расскажи про одуванчик. Ребенок с помощью воспитателя показывает и рассказывает. Вызвать еще 1-2детей для повтора. Одуванчики растут везде. Если их сорвать,они сразу завянут. Включается запись мелодии вальса,надеваем всем шапочки цветов, дети танцуют вместе с воспитателем,повторяя движения. Воспитатель. Вы очень хорошо танцевали,а теперь поиграем. У меня на полотне ваза и корзинка,а у вас картинки с цветами. Одни цветы растут на клумбах,а другие в лесу,на лугу. В вазу надо поставить цветы с клумбы,а в корзинку-лесные цветы и луговые.