Евгения Проскурякова
Конспект НОД «Домашние птицы» по подготовке к обучению грамоте с элементами Су-джок технологии в подготовительной группе
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте с элементами Су-джок технологии в подготовительной группе
Тема: Правила написания предложений
Лексическая тема: Домашние птицы
Цель: Формирование языкового анализа и синтеза
Образовательные задачи:
• Обогащение и расширение представлений детей о домашних птицах.
Развивающие задачи:
Публикация «Конспект НОД „Домашние птицы“ по подготовке к обучению грамоте с элементами Су-джок технологии в подготовительной группе» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Массажные мячики и шарики Су-Джок
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Подготовительная группа
- Птицы. Конспекты занятий
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
• Развивать навык анализа и синтеза предложения.
• Совершенствовать умение выполнять слоговой анализ.
• Совершенствовать навык звукового анализа на материале предыдущего занятия.
. Воспитательные задачи:
• Воспитание бережного отношения к миру природы.
Оборудование: Су-джок массажеры, су-джок кольца, аудио записи: Цыпленок Пи, Мы веселые цыплята, картины: курица, петух, цыплята, утка, селезень, утята, схемы слова, символы слова.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Дети выходят (под песню «Мы веселые цыплята»,
здороваются.
Ведущий показывает и произносит приветствие:
«Здравствуйте…»
2. Основная часть.
1. Анализ предложения.
-(Л) Ребята, как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить?
-Ответы детей.
-(Л) Как назвать их одним словом?
-Ответы детей.
-(Л) Составим рассказ о какой семье?
-Ответы детей.
-(Л) Придумайте 1 предложение.
-Ответы детей.
-(Л) Составьте схему этого предложения. Приготовились: ладонь, кулак, считаем. Сколько слов в предложении? Составляем схему предложения. Озвучиваем предложение. Сколько слов в предложении?
-Ответы детей.
2. Физминутка: Ципленок Пи.
3. Звуковой анализ.
-(Л) Вспомните, с какой буквой мы познакомились на прошлом занятии?
-Ответы детей.
-(Л) Взяли схему и символ звука Х. Отвечаем полным предложением.
- Где находится звук Х в слове хомяк, ухо, мох, муха.
-Ответы детей.
4. Слоговой анализ слова.
-(Л)Приготовили ладони. Сколько слогов в слове:
курица,
петух,
цыпленок,
селезень,
утка,
утенок.
3. Заключительная часть.
-(Л)Что вам больше всего понравилось?
-Ответы детей.
-(Л)Какая игра была самая легкая?
-Ответы детей.
-(Л)Что вам запомнилось на занятии?
-Ответы детей.