Получи документы

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Путешествие в сказку «Колобок»

Татьяна Кычкина
Конспект НОД по ПДД в средней группе «Путешествие в сказку «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание у детей помочь сказочным героям.

Задачи: Закрепить с воспитанниками представления о значении светофора и его сигналах. Закрепить познания о правилах перехода проезжей части, Повторить с детьми. первоначальные представления о дорожных знаках. С помощью игры "Займи свое место" повторить название цветов.

2. формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках, развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.

Публикация «Конспект НОД по ПДД в средней группе „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

3. Воспитывать отзывчивость помочь героям сказки, общую культуру поведения на улице.

Материалы: Макет улицы, избушка, деревья, дорожные знаки, макеты машин, пазлы.

Средства ИКТ : музыкальный центр, проектор.

Действующие лица. Дед, Баба, Сказочница, Лиса, Волк -взрослые (родители)

Ведущая. Сегодня дети мы с вами отправимся в гости в сказку.

Посмотрите на экран. "Герои каких сказок вы видите?".

Дети: Колобок.

Воспитатель. Хотите попасть в сказку?

Дети: Да!

Воспитатель. Давайте все сядем в поезд.

Игра "Займи свое место".Каждый возьмите себе билеты и займите свои места. Дети берут билеты на которых нарисованы фигуры. Каждый ребенок находит соответствующий предмет по цвету. Например, елка- зеленый цвет, солнце -желтый цвет.

-Все заняли свои места. Поехали.

Вот мы и приехали в сказку.

Сказочница. Жили были дед да баба.

Баба. Дружно с дедом мы живем. Только скучно нам вдвоем.

Дед. Испеки-ка колобок

Пусть он песенки поет.

В дом веселье принесет.

-Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила. и сказала Колобку.

Старуха: Ты, Колобок, смотри, на улицу не выходи. Правила дорожного движения не знаешь. Беда произойдет, если ты на улице попадешь.

Сказочница. Не послушался Колобок прыг с окна и за порог.

По тропинке покатился на дороге очутился.

Колобок. Я Колобок, Колобок, румяный бок

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел

По дороге покачусь

Ведь машин я не боюсь.

Воспитатель. Ой, дети, надо помочь Колобку, не то беда произойдет. Вы согласны помочь Колобку?

Дети: Да.

Звучит музыка "Берегись автомобиля".

Дети (машинки) ездят по дороге. Колобок стоит у дороги.

Колобок : Ой! Ой!ОЙ! Как страшно! Помогите!

Заяц: Постой, милый Колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок : Я от бабушки ушел. Я от дедушки ушел! И совсем заблудился. помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Дети, поможем колобку? Давайте расскажем, где нужно переходить улицу.

Дети рассказывают про пешеходный переход.

Воспитатель: Вот теперь понял, Колобок?

Колобок. Спасибо, дети. Я домой хочу. Куда нам идти Зайка?

Заяц: А вы знаете дорожные знаки? Если расколдуете знаки, тогда помогу.

(Входят дети с дорожными знаками).

Дети разгадывают дорожные знаки.

А сейчас мы проверим правильно ли разгадали. Каждый знак читает свой про свой знак.

1. Пешеход, пешеход

Помни ты про переход

Подземный и наземный

Похожий на зебру.

2. Лена и Аня в тревоге

Нужен доктор им в дороге

Не смотрите грустным взглядом

Помощь близко! Доктор рядом!

Заяц. А еще Колобок помни :

Вы запомните ребята

Эти правила важны

Где автомобили мчатся

Там играть вы не должны.

Заяц. Идите теперь вон туда.

Колобок. Спасибо!

Навстречу детям выходит Волк.

Волк. Колобок, колобок куда ты катишься дружок? Смотри зеленый еще не горит?

Колобок. А что за трехглазое чудище?

Дети: Это Светофор.

Колобок. А что за глазище у него? Почему они разные?

Воспитатель: Давайте дети познакомим Колобка со Светофором.

1. Нам на улице не страшно

Знаем все мы с давних пор

Красный свет- идти опасно

Путь закрыл нам светофор.

2. Желтый свет горит- смотри

Скоро сможем перейти.

3. Свет зеленый не забудь

Говорит: "Свободен путь"

Воспитатель. Давайте подарим Светофору нашу песенку. дети поют песенку "Светофор".

Светофор: Спасибо, ребята! Давайте с вами поиграем.

Проводится подвижная игра "Автомобили". Дети бегают. По сигналу светофора если красный- останавливаются, на желтый свет- гудят, на зеленый свет - бегают.

Колобок : Спасибо, Светофор! А скажите, пожалуйста, как мне добраться до дома?

Светофор указывает путь.

Навстречу Колобку выходит Лиса.

Лиса: Колобок, Колобок помоги мне, пожалуйста собрать машинки.

Колобок : Я бы помог, но я не умею. Дети, поможете мне?

Дети собирают пазлы "Машинки".

Лиса: Ой, спасибо! Дети, а вы знаете какие виды транспортов бывают?

Ответы детей.

А давайте пойдемте и поиграем машинками на дороге!

Ответы детей.

Колобок. Нет, лисонька, мы не пойдем. Нельзя играть на дороге! На дороге могут сбить машины.

Лиса: Хорошо, Колобок. Спасибо вам за помощь!

Колобок. А нам пора домой.

Воспитатель. Давайте, проводим нашего Колобка до дома.

Колобок. Вот и дом мой! Бабушка, дедушка, простите меня, пожалуйста, что не послушался. Я больше так не буду делать.

Бабушка. Спасибо, дети, что помогли нашему Колобочку.

Воспитатель. Колобку мы помогли и сами узнали много интересного.

Что мы узнали?

А теперь пора нам возвращаться.

Публикации по теме:

Конспект гимнастики после сна «Путешествие в сказку «Колобок» Тема: Путешествие в сказку «Колобок». (средняя группа) Цели: -постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна; -поднятие мышечного и.

Конспект игры-путешествия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Разработала воспитатель Куликова Елена Николаевна Цель: развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» ЦЕЛЬ: - закрепить умение соотнести цифру с количеством предметов; - упражнять в счёте в пределах 4; - закрепить знание геометрических фигур;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме "Путешествие в сказку "Репка"" Интегрируемые образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Светлячок».

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–3 года) «Путешествие в сказку «Колобок» Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская, речевая, двигательная, коммуникативная. Интеграция образовательных.

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры.

План-конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» План - конспект Непосредственно – образовательной деятельности в средней группе Путешествие в сказку «Гуси - лебеди» Преобладающая образовательная.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: Развивать эмоционально- нравственную сферу по средствам различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Музыкальные: 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ПДД в средней группе «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 20 июля 2015 в 09:35
+82Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ПДД в средней группе «Путешествие в сказку «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кычкина (УИ 309266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД