МААМ-картинки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Фея цветов в гостях у ребят»

Екатерина Краснобаева
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Фея цветов в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Психогимнастика

- Закройте глазки и присядьте.

Представьте себе, что вы маленькое растение, которое посадили в тёплую землю. Оно ещё совсем слабое, хрупкое, беззащитное.

Но вот добрые руки поливают растение, вытирают с него пыль.

Растение начинает расти.

(Дети медленно поднимаются)

Листики поднимаются к свету.

(Руки поднимают вверх).

Растение чувствует себя хорошо.

(Упражнения выполняются под музыку в медленном темпе).

- Откройте глаза. Вам понравилось быть цветами? (Дети отвечают)

2. Сюрпризный момент.

Стук в дверь

Темочки:

- Ребята, нам пришла посылка. Читает надпись на посылке: в детский сад «Тополек», от Феи цветов.

Давайте посмотрим, что в ней.

Письмо от феи цветов (ПРИдумать текст письма)

В посылке цветок.

3. Игра «Назови ласковое слово»

В круг ребята встали,

цветок увидали,

цветок надо передать,

добрые слова сказать.

Передают друг другу цветок и говорят добрые слова.

- Ребята, в посылке еще кое-что есть. Конверт с рисунками (Семечко, солнце, туча с дождем, росток, цветок)

- Я думаю, что это сказка в картинках. Послушайте ее (текст сказки на стр. 21, №2/2013)

Беседа по содержанию.

Что помогло вырасти красивому цветку? (дети высказывают свои предположения) Давайте обратимся к схеме.

3. Работа по схеме

1.

2.

3.

4.

5.

1. Вода

2. Воздух

3. Свет, тепло

4. Земля

5. Удобрение

4. Сюрпризный момент

- Сегодня у нас в гостях то самое семечко из сказки. Оно пришло не одно, а со своими друзьями. Семечки необычные, давайте посмотрим, что в них.

5. Игра «Цветок»- учить называть части растения, составлять из частей целое, развивать речь детей.

Дети раскрывают сумочки-семечки и достают содержимое.

-Как вы думаете, что это? Дети рассматривают части цветов и называют их.

-прежде чем собрать части в единое целое, давайте немного поиграем.

6. Пальчиковая гимнастика

• Утром рано он закрыт (кисти рук находятся в исходном положении) .

• Но к полудню ближе (ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных, кисти рук напоминают полураскрытый бутон) .

• Раскрывает лепестки, красоту их вижу (кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок) .

• К вечеру цветок опять закрывает венчик (пальцы сомкнуть — нерас-крывшийся цветок).

• И теперь он будет спать (кисти рук в исходном положении) .

• До утра, как птенчик (кисти рук положить под щеку — имитация сна)

(Под музыку «Вальс цветов» дети выполняют пальчиковую гимнастику и приступают к работе.

Собирают цветок тоже под музыкальное сопровождение)

- Ребята, у вас получились очень красивые цветы.

7. Дыхательная гимнастика игрового характера «Цветы».

Дети стоят по кругу. Педагог читает им стихи:

Каждый бутончик склониться бы рад

Направо, налево, вперёд и назад.

От ветра и зноя бутончики эти

Спрятались живо в цветочном букете

По команде педагога дети ритмично под чтение стиха поворачивают голову («бутончики») направо, налево, наклоняют её вперёд, отводят назад, чередуя вдох и выдох. При чтении последней строки стиха дети поднимают руки вверх, склоняя кисти над головой: «бутончики» (головы) спрятались.

8. Физкультминутка «Семена взошли у нас»

9. Сюрпризный момент – в одном из семечек – письмо-продолжение и пакетик с семенами. ( текст второй части письма: дети, вы знаете, что цветы приносят радость, удивляют своей красотой. И я передаю вам семена цветов и хочу дать вам задание вырастить их, а когда они зацветут, я приду к вам, чтобы посмотреть на них и порадоваться вместе с вами. Ваша Фея цветов.)

10. Практическая деятельность- посев семян. (стр. 42-43,№7/2010)

11. Заключительная часть. Воспитатель предлагает детям подумать, куда можно поставить коробки с посадками. Оптимальное место-подоконник, рядом с батареей; тепло, светло, и постоянно свежий воздух.

В конце деятельности воспитатель читает стихотворение:

Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок…

Если все: и я, и ты –

Если Мы сорвем цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты, и не будет красоты.

Дети, не разрушайте красоту нашей планеты!

Публикации по теме:

«Чебурашка в гостях у ребят». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Цель: Закрепление навыков правильного произношения звука «Л» в словах и предложениях. Задачи: Учить дифференцировать звуки «Л» и «ЛЬ» в.

Конспект мероприятия по ознакомлению с окружающим «Капелька в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Дошкольное отделение Сухотинского филиала МБОУ «Знаменская СОШ» Конспект мероприятия для детей 2 младшей группы «Капелька в гостях.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Тема:«Зайчик в гостях у ребят»Цель: Продолжаем расширять знания детей об овощах. Задачи: Учить детей различать и называть овощи по внешнему.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «В гостях у Гриба-Лесовичка» Воспитатель Гаан Ирина Николаевна Цели и задачи: Закрепить знания о характерных признаках осени, о дарах осени, съедобных и несъедобных.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе. Тема: «В гостях у Гриба-Лесовичка» Воспитатель Гаан Ирина Николаевна Цели и задачи: Закрепить знания о характерных признаках осени, о дарах осени, съедобных и несъедобных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у козочки Марты» в средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «В гостях у козочки Марты» в средней группе Нина Абрамова Конспект занятия.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром подготовительная группа «Царство цветов» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром подготовительная группа «Царство цветов" Подготовила воспитатель: Вихрова Екатерина.

Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у Андомы горы» Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у Андомы горы» Цель: 1. Продолжать знакомство детей.

Конспект занятия в старшей группе «В гостях у ребят медицинский работник»Конспект занятия в старшей группе «В гостях у ребят медицинский работник» ТЕМА: «В гостях у ребят медицинский работник». ЦЕЛЬ: пополнять знания детей о профессии медицинского работника в детском саду. Активизировать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Бабушка Арина в гостях у ребят» Непосредственная образовательная деятельность: Ознакомление с окружающим миром Тема: Бабушка Арина в гостях у ребят Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Фея цветов в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 января 2017 в 21:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Фея цветов в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Краснобаева (УИ 1012627) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД