Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему: «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»

Елена Степанюк
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему: «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром

в первой младшей группе на тему :

«Как Лисичка узнала, что такое детский сад».

(Выполнил воспитатель Е. В. Степанюк)

Ход НОД:

(дети стоят в кругу на ковре)

Воспитатель: Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему: „Как Лисичка узнала, что такое детский сад“» размещена в разделах

Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то стучится! Вы тихонько постойте, а я посмотрю, кто это к нам пришел (заходит лиса). Посмотрите, кто к нам пришел? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Лисичкой. (Здравствуй,Лисичка)

Лиса: Ой, сколько вас здесь много. Куда это я попала?

Воспитатель: Лисичка, ты попала в детский сад. (Лиса садится на стул и грустит.)

- Лисичка, а почему ты такая не веселая? Тебя кто-то обидел?

Лиса: Нет, меня никто не обидел, просто я не знаю, что такое детский сад.

Воспитатель: Лисичка, не грусти, наши ребята сейчас расскажут и даже покажут про то, что такое детский сад. (проходим на стульчики)

Воспитатель: (обращаю внимание детей и зверя на доску, где показано изображение детского сада)

-Ребята, посмотрите, что это? (детский сад) А детский сад большой или маленький? (Большой). Да, наш детский сад, большой и в нём живет много ребят. Лисичка, мы каждый день приходим в детский сад. И ребята даже знают стихотворения про него.

(Дети рассказывают стихотворения)

Милана: Любим все мы детский сад,

В нем полным – полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести,

Хорошо, когда мы вместе!

Рита : Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

Обойди хоть весь район

Лучшим будет все же он!

Воспитатель: Ребята, скажите Лисичке,что же вы в детском саду делаете? (Играем, гуляем, ходим на муз. занятия) Ребята, а вам нравится ходить в детский сад? (Да). А детский сад – это не только дом для детей, в нем есть и взрослые, которые заботятся о детях, что бы им здесь было хорошо, уютно и весело. У меня есть фотографии, они помогут нам вспомнить, кто еще есть в нашем в детском саду.

- Посмотрите, кто на этой фотографии (Елена Валерьевна)

- Молодцы. А кем она работает в детском саду (воспитателем)

- Правильно, а что воспитатель делает (учит рисовать, лепить, строить, играть, читает сказки)

Воспитатель: Посмотрите, кто на этой фотографии? (Екатерина Валерьевна)

- А кем работает Екатерина Валерьевна у нас в детском саду (помощником воспитателя)

- А что она делает (кормит, моет пол, вытирает пыль)

- Ребята, а это кто? (Раиса Александровна) А в нашем садике, она кем работает (врачом). А что делает медсестра? (Дает витамины, взвешивает, измеряет температуру)

Лиса: Ребята, какие вы молодцы. Посмотрите, а я с собой принесла конверт от лесных друзей (Показывает конверт). Давайте посмотрим что в нем лежит. (Показывает картинку повара)

- Ребята посмотрите внимательно, кто нарисован на этой картинке? (Повар)

- Как вы догадались? (Он готовит различные блюда, у него белый колпак)

- Правильно, молодцы. А у нас в детском саду есть повар? (Да)

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте покажем Белочке, чем мы занимается в детском саду.

Физминутка:

Игра «Как живете?» (Дети имитируют движения стоя на ковре)

• Как утром делаете зарядку?

• Как умываетесь?

• Как танцуете?

• А как рисуете?

• Как машете в след?

• Как вдаль глядите?

• А как шалите?

• Как ждете обед?

Воспитатель: Вот какие мы дружные. Вот как весело у нас в детском саду.

- Ребята, а когда мы дружим, какое у нас настроение? (Веселое)

- Но бывает так, что мы иногда ссоримся и настроение у нас меняется. Какое тогда у нас настроение? (Грустное)

( пиктограммы: грустный, весёлый.)

- Посмотрите это какое личико? (весёлое)

- А это какое? (грустное)

- Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы грустим (дети показывают)

- А теперь покажите веселое выражение лица. (дети показывают)

Игра на внимание: «Грустный, весёлый». (дети топают ногами, когда видят изображение грустного лица и хлопают в ладоши, когда видят веселое.)

Лисичка, теперь ты поняла. Что такое детский сад? Больше не грусти.

- Ребята, давайте мы подарим Лисичке конфетки которые мы слепили, она отнесёт их в лес и угостит всех лесных жителей (ответы детей)

Белка: Какие вы молодцы, ребята, так хорошо мне всё рассказали, теперь я поняла, что такое детский сад. И за это я хочу вас угостить лесными орешками, а я убегаю к себе в лес (достаёт подарочную коробочку, угощает детей, дети благодарят)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детей с ЗПР на тему «Домашние птицы» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Способствовать накоплению и обогащению представлений о домашних птицах.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зимушка» Цель: Обогащать представления детей об окружающем мире. Задачи : 1. Учить детей составлять короткие описательные рассказы по описанию явлений.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Путешествие капельки» Программное содержание: Формировать у детей первичные представления об объектах окружающего мира. Познакомить детей со свойствами воды.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему «Транспорт» Тема: «Транспорт. Помощь доктору Машинковой» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать детей знакомить с различными видами транспорта 2. Упражнять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Повар»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Повар» МБДОУ «Детский сад «Жемчужинка» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе №1 на тему «Повар» Программные задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие на телевидение» Программное содержание: Научить квалифицировать животных по месту жительства, по питанию; знать общие отличия животных. Закрепить знания.

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи и окружающему миру в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Домашние животные. Кошка и.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему «Весна» НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Весна» Интеграция: Познание, коммуникация, чтение художественной литературы,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему «Зима» Конспект подгруппового занятия с детьми 5 лет с ОНР по теме «Зима» Цель: обобщить представление детей о времени года – зима. Задачи: Коррекционно.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Перелетные птицы» Задачи : Образовательная: 1. Продолжать знакомить с характерными признаками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему: «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 08:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему: «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Степанюк (УИ 208770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД