МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП «Знаки [+], [-], [=], ориентирование в пространстве» (2 фото)

Людмила Петрова
Конспект НОД по ФЭМП «Знаки [+], [-], [=], ориентирование в пространстве»
▼ Скачать + Заказать документы

Знаки [+], [-], [=], ориентирование в пространстве

-Ребята, к нам сегодня пришло письмо.

Давайте его прочитаем?

«Здравствуйте, ребята!

Я снова решил к вам обратиться. Я никак не могу разобраться с картинками, которые случайно нашёл у себя в шкафу. Помогите мне пожалуйста разобраться!

Вовочка из тридесятого царства»

- Посмотрите, ребята, здесь есть картинки с заданиями.

-Вот картинка.

- Какие знаки вы видите на картинке в правом верхнем углу (Знаки "=" "=")

-Правильно.

Давайте с вами напишем их. (Дети пишут)

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Знаки [+], [-], [=], ориентирование в пространстве“» размещена в разделах

-А есть еще здесь карточки. У вас на столах есть точно такие же. (карточки, задания у детей;Дети смотрят карточки со знаками.)

-Давайте с вами выполним первое задание.

Скажите яблок одинаковое количество с двух сторон или нет (Одинаковое)

-Молодцы, какой знак нужно написать между яблочками (Выполняют задание-Знак равно. Пишут.)

-А сейчас посмотрите второе задание, какие вы видите знаки в правом углу(-Знаки +,-)

-Сейчас я вам прочитаю стихотворение

Я-плюс, и этим я горжусь!

Я для сложения гожусь.

Я-добрый знак соединения,

И в этом моё предназначение.

Я минус, тоже добрый знак,

Ведь не со зла я отнимаю,

А роль свою лишь выполняю.

-Давайте попробуем, сами составить задачки про лисичек. Слушаем внимательно. (Сидит одна лисичка, к ней идёт ещё одна. Сколько будет лисичек(-Две.)

-Запишите в клеточках задачку.

-Прочитайте пожалуйста задачу.

-Молодцы, слушаем следующую задачу

-Сидело две лисички, одна ушла. Сколько лисичек осталось(-Одна)

-Давайте запишем задачку. (-Пишут(2-1=1)

-Прочитайте задачку.

-Ребята, а посмотрите-ка на задание №3. Как вы думаете, что нужно сделать Незнайке?

(-Написать знаки +и-.(Пишут)

-Послушайте стихотворение:

Из разных цифр я сделал бусы,

А в тех кружках, где цифры нет,

Расставьте минусы и плюсы,

Чтоб нужный получить ответ. (После этого читают примеры.)

-Прочитайте примеры.

Физкультминутка:

-Я думаю настало время размяться.

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали, раз, два, три.

Ножками потопали, раз, два, три.

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три! Дыши ровней!

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней (Выполняют движение.)

-Вот и хорошо, присаживаемся на свои места, продолжим помогать Вовочке.

-Посмотрите задание под №4.

-Скажите какого размера нарисованные зайчики? (-Большие, поменьше, ещё поменьше, и ещё поменьше… и самый маленький.)

-Хорошо, Напишите в квадратах под зайчиками цифры от 1до 10 начиная от самого большого. (Выполняют задание.)

-Скажите где написали цифру 10(-У самого маленького зайчика.)

Посмотрите на задание №5.

Сейчас я проверю как вы умеете внимательно слушать.

В квадрате нужно написать то что вам скажу, а главное где скажу.

-Вы готовы (Да)

1-Нарисуй круг в правом верхнем уголке

2-Квадрат в левом нижнем уголке.

3-Треугольник в правом нижнем уголке.

4-Овал в левом верхнем уголке.

5-Прямоугольник в середине. (Выполняют задания.)

(Спросить где что нарисовали.)

-А сейчас мы проверим, правильно вы выполнили задание и хорошо ли вы слушали. (Проверяют задание по образцу.)

-Ну вот и все задания мы с вами выполнили. Как вы думаете, Вовочка всё поймёт(-Да.)

- С какими знаками мы с вами сегодня познакомились(-Знаки +,-,=.)

Молодцы!

Конспект НОД по ФЭМП «Знаки [+], [-], [=], ориентирование в пространстве»
Фото «Знаки [+], [-], [=], ориентирование в пространстве»
Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП «Ориентир в пространстве» для подготовительной группы Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет предметов. Ориентировка в пространстве» Тема недели: «Россия-столица России, мой родной город Ставрополь» Конспект занятия по фэмп на тему: «Счет предметов. Ориентировка в пространстве.».

Дидактические игры «Ориентирование в пространстве и на плоскости» Далеко ли, близко ли? Дидактическая игра «Геометрические пуговички»: Цели: повышать уровень развития ребёнка; усиливать желание ребенка.

Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе;.

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве и на плоскости» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида» 683030, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени» Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени» Хоперская Т. Г., воспитатель ГБОУ Школа 1552.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие по стране Дорожные знаки» Конспект НОД ФЭМП + рисование старшая группа (интегрированное) Тема: «Путешествие по стране «Дорожные знаки» Цель: Формировать представления.

Конспект НОД по ФЭМП у детей старшего дошкольного «Число и цифра 7 знаки «=», «+» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования города Нягань «Детский сад общеразвивающего вида.

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе «Ориентировка в пространстве» КОНСПЕКТ ОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ ТЕМА ОД: «ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ» (продолжение).

Конспект занятия по математике «Круг. Ориентирование в пространстве» Тема. Круг. Ориентирование в пространстве. Задачи: ознакомить детей с кругом; - учить исследовать фигуру касательно-двигательным и зрительным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Знаки [+], [-], [=], ориентирование в пространстве»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 00:02
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Знаки [+], [-], [=], ориентирование в пространстве»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Петрова (УИ 846564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД