Мальцева Мария Викторовна
Конспект НОД по математике «Один и много» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по математике «Один и много» (ранний возраст с 2–3 лет)
Цель: Закрепить понятие: «один и много»
Задачи:
1. Формировать умение различать и группировать предметы по размеру.
2. Упражнять в согласовании существительного с числительным.
3. Развивать слуховое восприятие детей.
Восп. : Ребята, сегодня к нам в гости пришел ежик и принес большую корзинку. Дети посмотрите, пожалуйста, что лежит в корзинке?
Публикация «Конспект НОД по математике „Один и много“ (ранний возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Дети: Грибочки
Восп. : Какие грибочки?
Дети: Большие и маленькие
Восп. : Сколько их?
Дети: Много
Восп. : : Ежику понравился один грибочек
Какой он маленький или большой
Дети: большой
Восп. : а сколько грибов в корзинке осталось?
Дети: Много
Восп. : А мне вот этот гриб нравится. Какой он?
Дети: маленький
Восп. : ежик угостил нас грибочками. Сколько грибов осталось в корзинке?
Дети: ни одного
Восп. : Ребята, ежик нас пригласил к себе в гости на лесную полянку.
Игровое упражнение «Что много? Что мало?»
Восп. : Посмотрите, на лесной поляне летает одна бабочка.
Восп. : Сколько на лесной поляне летает бабочек?
Дети: одна
Восп. : смотрите, ребята прилетели еще бабочки. Сколько стало бабочек?
Дети: Много
Восп. : а еще в гости к ежику пришли цыплята. Сколько цыплят на лесной поляне?
Дети: Много
Восп. :Ой кажется они нас испугались и убежали. Сколько осталось цыплят?
Дети: один
Восп: А теперь давайте поиграем с «Ежиком»
Динамическое упражнение «Гриб»
Ёжик шел-шел-шел,
Белый гриб нашел,
Раз-грибок, два – грибок
Положил их в кузовок.
Восп. : Ежику очень понравилось играть с Вами, но ему пора возвращать в лес. До свидания, Ёжик!