Наталья Мощалгина
Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие Колобка» с использованием интерактивной игры в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель; закрепление изученного материала по математике в игровой форме.
Задачи:
- Тренировать детей в решении простых примеров в пределах 6
- Развивать внимание, речь
- Закреплять знания геометрических фигур
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
- Воспитывать умение преодолевать трудности
- Воспитывать интерес к математике.
Публикация «Конспект НОД по математическому развитию „Путешествие Колобка“ с использованием интерактивной игры в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Материалы : Раскраска для каждого ребёнка «Мяч»; Картинка «Лабиринт» на каждого ребёнка; Цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас гости. Поприветствуем их. (дарят улыбки)
В-ль: Я знаю, что вы знаете очень много сказок. Так ли это?
Дети: Да! (перечисляют знакомые им сказки)
В-ль: А любите ли вы путешествовать?
Дети: Да!
В-ль: Тогда предлагаю отправиться в путешествие с одним из героев сказок. А с каким, отгадайте.
Загадка: Из муки, сметаны он
В жаркой печке был печён.
На окошке полежал
Да из дома убежал.
Дети: Колобок!
В-ль: Правильно, Колобок! С ним- то мы и отправимся в путешествие.
На экране появляется слайд с колобком. Далее воспитатель нажимает «Начать» Появляется 2 слайд с картинкой героев сказки «Колобок»
Нажимаем на бабку (она говорит текст, далее на дедку (говорит, на Колобка (говорит) Нажимаем на выноску «Продолжить»
Появляется слайд, где Колобок встретил Зайца. Нажимаем на Зайца (говорит текст) Нажимаем на выноску «Отпущу», переходим на следующий слайд.
Нажимаем на зайца (даё т задание: раскрасить мяч) Нажимаем на Колобка Произносит текст) Нажимаем на кнопку управления. Переходим на следующий слайд.
Дети садятся за столы и выполняют задание на листочках по презентации. Сравниваем, проверяем.
Нажимаем на выноску «Решите пример» (воспроизводится звук с тем, что необходимо сделать) Далее на кнопку управления.
Следующие 4 слайда воспроизводим таким же образом.
Нажимаем на кнопку управления, переходим на следующий слайд, на котором Колобок встречает Волка. Нажимаем на Волка (Даёт задание) Нажимаем: на Колобка (говорит); на выноску «Пройти лабиринт», переходим на следующий слайд.
Дети за столами пробуют определить правильную дорожку. Проверяем нажимая на кружочки.
Нажимаем на выноску Далее., переходим на следующий слайд, далее на кнопку управления, переходим на следующий слайд.
Нажимаем: на Медведя (говорит); На Колобка (говорит); На кнопку управления, переходим на следующий слайд.
Нажимаем: на Медведя (даёт задание); На выноску «Найти отличия»
Дети называют отличия, которые видят. Воспитатель нажимает на участки предметов, которых нет на другой картинке. Появляются галочки, обозначающие правильный ответ.
В-ль: Сколько всего отличий вы нашли.
Ответ детей (6)
Нажимаем внизу между картинками, появляется цифра 6, подтверждение правильного ответа. Нажимаем ещё раз на 6, появляется выноска Далее, нажимаем на неё. Переходим на следующий слайд. Нажимаем на кнопку управления, переходим на следующий слайд.
Нажимаем: на Лису (говорит); на Колобка (говорит);
Дети садятся за столы.
Нажимаем на выноску «Разложить фигуры», переходим на следующий слайд.
Нажимаем на Лису, которая говорит куда необходимо поместить фигуру. (нажать на Лису необходимо 5 раз) После каждого нажатия, Лиса говорит задание, дети рисуют на листе.
Далее проверяем. Опять нажимаем на Лису. Она говорит, нажимаем на фигуру, фигура перемещается в нужное место. Такую же последовательность действий делаем для остальных фигур.
Нажимаем на выноску «Ура! Всё получилось!» Переходим на следующий слайд, сразу же нажимаем на слайд, Колобок катится, благодарит детей. Прощается.
Подводим итог.
В-ль: Ребята, с кем мы сегодня путешествовали? (Ответы)
Кого встретили? (Ответы)
Какие задания выполняли? (Ответы)
А какие задания вам понравились больше всего? (Ответы)
В-ль: Спасибо вам большое ребята. Вы молодцы, очень старались. И Колобка никто не съел. Он отправился дальше искать новые приключения.