Наталия Зайцева
Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста на тему : «Да здравствует мыло душистое…»
Цель: Прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки.
Задачи:-Закрепить знания о цвете, величине (широкий-узкий, форме предмета, геометрических фигурах, расположении предмета в пространстве относительно себя.
-Активизировать словарь по теме.
-Совершенствовать умение лепить из пластилина,
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста „Да здравствует мыло душистое…“» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
-Развивать мышление, мелкую моторику,
Оборудование:
Кукла (грязная, лохматая, в помятой одежде, игрушки-зверята,
предметы гигиены (мыло, салфетки, шампунь, губки, баночки из-под шампуня,
прищепки, силуэтные изображения расчески без зубцов из твердого картона, пластилин, формочки для вырезания из пластилина.
Ход занятия:
Игровая ситуация «Кукла-грязнуля»
Сегодня к нам в гости пришла кукла. Что-то она не заходит. Стоит за дверью. Давайте ее позовем, скажем: «Кукла, заходи». (Вносится кукла).
Ой, а что это с куклой? Дети, вам нравится эта кукла? А почему не нравится? Кукла грязная, лохматая, помятая. А у нас есть такие ребята? Грязные? Лохматые? Нет!Придется нам с вами научить куклу, что нужно делать, чтобы быть чистой и красивой.
Я — кукла-замарашка.
Грязна моя рубашка.
С мылом я не мою руки,
В жирных пятнах мои брюки.
Дети не хотят со мной дружить.
Что мне делать, как мне быть?
Далее игрушки- зверята по очереди приносят предметы гигиены и учат куклу ими пользоваться.
Ой, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чистая водичка
Умоет наше личико,
Вымоет ладошки,
Намочит нас немножко,
Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся!
В: Ребята, для чего нам нужно мыло? Шампунь, Губка? Расческа?
Давайте умоем куклу-грязнулю!
Лепка «Мыло»
В: Ребята, давайте слепим из пластилина кукле мыло. Посмотрите какого цвета пластилин перед вами? Какую форму вы выберете?
Дети раскатывают пластилин в лепешку и вырезают формочкой фигурки-мыло
Игра с прищепками «Расческа»
В: Ребята посмотрите, какая у куклы расческа? У этой расчески поломались все зубцы. Давайте сделаем расческе новые зубцы из прищепок. Дети по очереди прикрепляют прищепки вместо зубцов расчески!
В: Молодцы, ребята! Кукла говорит вам спасибо!