АНЕТА АНЗОРОВА
Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков «Да здравствует мыло душистое!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков
«Да здравствует мыло душистое!»
Конспект ООД по формированию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!». Подготовила воспитатель : Акова М. М.
Цель:
1. Совершенствовать навыки самостоятельно умываться.
2. Учить правильно называть предметы туалета.
Публикация «Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков „Да здравствует мыло душистое!“» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий
- Темочки
3. Продолжать формировать навыки пользования индивидуальным полотенцем и расчёской.
4. Развивать самостоятельность.
5. Воспитывать культурно-гигиенические навыки,желание всегда быть
красивыми,чистыми,аккуратными,заботиться о своем здоровье.
6. Обогощать словарный запас:душистое,гладкое,полотенце,мягкое,
расчёска,мочалка.
7. Активизировать в речи слова, обозначающие действия:умыться,
закатать рукава,намылить руки,смыть мыло,вытереться полотенцем,
причесаться.
Методические приемы:
Игровая ситуация,показ воспитателя совместно с детьми,вопрос воспитателя и ответы детей,показ предметов туалета,чтение потешек,предоставления детям возможность договаривать слова и фразы при чтении знакомых потешек.
Предварительная работа :
Беседа о назначении предметов туалета,рассматривание сюжетных картинок с изображением действий с предметами туалета,дидакти-ческая игра «Чудесный мешочек», «Научим Машу умываться», знакомство с водой,разучивание потешек.
Оборудование:чудесный мешочек,предметы туалета,кукла,тазик, водичка теплая,схемы – как правильно умываться,картинка «Мойдодыр».
Ход ООД
Организационный момент
Приветствие.
Воспитатель: Дети,у нас сегодня гости,а гости это радость!Давайте поприветствуем их.