Надежда Князева
Конспект НОД по лепке из пластилина «Зернышки для петушка» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по лепке из пластилина «Зернышки для петушка»
Князева Надежда Михайловна
Конспект НОД по лепке из пластилина "Зернышки для петушка"
Публикация «Конспект НОД по лепке из пластилина „Зернышки для петушка“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Цели: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать из большого кусочка маленькие, скатать шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Материалы и оборудование: Пластилин, поднос или подкладная доска, влажные тряпочки, картон в виде тарелки; пластилин желтого цвета; сюжетная картинка, игрушка резиновая- петушок; пшено.
Ход занятия
Начать занятие с игры.
Воспитатель. Смотрите —пришёл к нам петушок и говорит: «Ку-ка-ре-ку! Хочу есть!» Что ест петушок? Правильно, зернышки. Ищет, ищет петушок зернышки— нет зернышек. Давайте покормим петушка, дадим ей вкусных зернышек. Посмотрите какие зернышки любит петушок (рассмотреть пшено). Какие они? Правильно, жёлтые, как шарик, маленькие.
Предложить детям сделать из желтого пластилина зернышки: отщипывать из большого кусочка маленькие, скатать шарики, положить на тарелки и нажать на него пальчиком. Если ребенок затрудняется выполнить это действие, помочь ему, взяв его руку в свою и действуя его рукой. Чтобы навык закрепился правильно, подойти к каждому ребенку, помочь ему начать выполнять задание, проследить за выполнением. Затем предложить детям самостоятельно слепить зёрнышки.
Пальчиковая гимнастика:
Петушок
Петушок наш вдруг проснулся,
(ладонь вверх, указательный палец опирается на большой, остальные расставлены вверх)
Прямо к солнцу повернулся.
(повертеть кистью руки в разные стороны)
Кукарекнул раз, два, три!
(разводить и сводить указательный и большой палец)
Ты сегодня не проспи.
После выполнения задания обыграть результат: игрушечный петушок подходит к каждому ребенку, клюет из тарелочки зерно, хвалит каждого ребенка.
Воспитатель. Вот зернышко и вот зернышко. Поклевал петушок зернышки и говорит: «Ку-ка-ре-ку! Спасибо! Очень вкусные зернышки!»