Юлия Золотова
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе. Аппликация «Зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе. Аппликация «Зимний лес».
Цель: совместное изготовление объёмной аппликации из бумаги, ваты, салфеток, манки.
Задачи:
- закрепить умение детей выполнять аппликацию нетрадиционными техниками, приемами обрывания а так же использование ваты, салфеток и манки.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе, Аппликация „Зимний лес“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние поделки
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
- учить детей в поделке передавать образ зимнего леса.
- развивать у детей мелкую моторику пальцев рук; умение композиционно располагать “снег” на листе ватмана; умение согласовывать свои действия с работой всего коллектива.
- развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции, воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками.
-воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку; взаимопомощь.
Материал: Лист ватмана, клей ПВА, кисточки, гуашь, манка, вата, салфетки.
Ход занятия:
Здравствуйте, мои дорогие
И маленькие и большие!
Вижу, как вы подросли
До чего же хороши!
Внимание! Внимание!
Дорогие зрители,
Чудеса сейчас придут
Интересно будет тут!
Я на вас погляжу,
Да и сказку расскажу!
Вы на ус всё намотайте,
Сказку рассказать мне помогайте!
Не грусти, улыбнись!
Сказка дарит нам сюрприз!
Появляется персонаж Снеговичок.
Воспитатель: Здравствуй Снеговичок. Как ты попал к нам в детский сад? Тебе не жарко?
Снеговичок: А я пришел из зимнего леса. Ребята, помогите! В моем лесу тает снег. И я начал таять. Мне срочно нужно попасть в зимний лес. Вы мне поможете?
Воспитатель: Конечно поможем!
Снеговичок: Ребята отгадайте загадку:
Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица
Белокоса, белолица,
Как махнула руковом,
Все покрылось серебром.
Дети: Зима.
Снеговичок: Ой, ребята таю, таю.
Воспитатель: Давайте встанем в кружок, а Снеговичок в центр. Помашем на него! Затем подуем!
Снеговичок: Спасибо, ребята! Мне стало прохладно.
Воспитатель: Чтобы помочь Снеговичку попасть в волшебный лес, нам нужно почувствовать зимнее настроение.
(звучит музыка) Чайковского «Зима»
Воспитатель:
Я попадаю в зимний лес,
А может просто в сказку,
Он полон радостных чудес,
Зимы надел он маску,
Иду по мягкому ковру,
Кусты, деревья все в снегу
Метель их одевала.
Снеговичок: Ребята вам нравится лес? Какой лес зимой?
Дети: снежный, сказочный, зимний, хрустальный, волшебный
Воспитатель: Снеговичок, мы с ребятами приглашаем тебя в снежную мастерскую.
Снеговичок: Я вижу, что это мастерская необычная, она волшебная, тут много всего интересного. Ребята, вы покажете, как вы будете делать зимний лес?
Дети: Да, Снеговичок, покажем!
Выполнение групповой аппликации.
Снеговичок: Молодцы. Какой красивый сказочный лес у вас получился! Пожалуй я там поселюсь. Спасибо вам.
Снеговичок уходит.
Итог занятия: Рассматривание получившейся картины. Беседа «Что больше всего запомнилось?»