Ермолаева Екатерина
Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Цыплята на лугу» для детей 3–4 лет
▼ Скачать +Заказ
Аппликация «Цыплята на лугу».
Программное содержание:
Закрепить умения детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет из нескольких частей. Закреплять навыки аккуратного наклеивания
Материалы к занятию :
Иллюстрация «На птичьем дворе». Маски-цыплят, маска-курица. Бумага зеленого цвета, кружки желтого и красного цвета диаметром 4 и 2 см, Бумажные полоски коричневого цвета для лап, глаз, красные треугольники для клюва, клей, кисточки для клея, салфетки (на каждого ребенка).
Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) „Цыплята на лугу“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
Предварительная работа:
Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок». Рассматривание иллюстраций.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня дети, мы с вам идем на птичий двор. Там у мамы-курицы вылупились цыплятки.
Яркие, пушистые,
Жёлтые комочки –
Маленькие деточки
Нашей пёстрой квочки.
Словно одуванчики,
В маленьком лукошке.
Клювики раскрытые
Просят хлеба крошки.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите какая у меня есть интересная и красочная картинка.
Что на ней изображено? (Ответы детей).
Посмотрите какие цыплята забавные и веселые.
(Показать курицу). А кто это с цыплятами? (Ответы детей).
А как же зовут деток курицы-мамы? (Ответы детей).
Стала мама-курица своих цыпляток к обеду собирать : «Цып-цып-цып, мои цыплятки». А они разбежались, под кустиками спрятались и не идут к маме. Только один цыпленок к маме-квочке прибежал.
Посмотрите какой красивый цыпленок. Такой пушистый и мягкий. (Дать детям потрогать и погладить цыпленка). Ребята давайте попищим как пищит цыпленок. (Пи,пи,пи). Сначала громко, потом тихо. Уточняю представление о внешнем виде цыпленка. Какой формы туловище, какой формы голова, какой цыпленок величины? Что есть на голове у цыпленка, что есть на туловище? (Ответы детей).
Воспитатель:
Ребята, нашем курочке и цыпленку очень скучно одним на лугу. (Показать заготовку для аппликации, где уже есть курица и цыпленок) Давайте поможем им найти остальных цыплят.
Но перед этим давайте выйдем на полянку и поиграем в цыплят.
Воспитатель с детьми перемещается на ковер для выполнения физкультминутки. Воспитатель одевает маску и выступает в роли цыпленка.
Озорной цыпленок жил,
Головой весь день кружил:
Влево, вправо повернул,
Ножку левую согнул,
Потом правую поднял
И на обе снова встал.
Начал крыльями махать:
Поднимать и опускать
Вверх, вниз, вверх, вниз!
Повернулся влево, вправо
-Хорошо на свете, право!
А потом гулять пошел-
Червячка себе нашел!
Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.
Воспитатель:
Ребята, мы немного поиграли, а теперь давайте вернемся на свои места и будем делать братьев и сестричек для нашего цыпленка.
Теперь мы будем клеить на зеленом лугу цыплят.
Вои и помогли мы маме-курочке найти всех цыплят, и она предлагает нам поиграть в игру «Курочка и цыплята»
Рефлексия:
- Где мы сегодня с вами побывали?
- Что случилось с цыплятами?
- Как мы помогли маме-курице?
- Какую аппликацию мы с вами сделали?
- Что вам понравилось?
Молодцы ребята, вы сегодня хорошо потрудились, давайте положим руку на голову и погладим себя!