Получи документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку» (11 фото)

Елизавета Елисеева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы. Учить понимать содержание рассказа. Продолжать закреплять представление о домашних и диких животных, о том где они живут. Продолжать расширять словарный запас детей, учить описывать животных. Формировать доброе отношение к животным, воспитывать доброжелательность, отзывчивость и доброту, воспитывать интерес к художественной литературе

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: „Поможем мышонку“» размещена в разделах

Раздаточный материал: Половинка альбомного листа, в центре которой восковыми мелками нарисован мышонок; краски, кисти, банки с водой, салфетки.

Ход НОД

Организационный момент.

Дети собираются на ковре в кружок. Воспитатель читает им рассказ В. Бианки «Лис и мышонок».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку»

– Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный?

– Землю копал.

– Для чего землю копал?

– Норку делал.

– Для чего норку делал?

– От тебя, Лис, прятаться.

– Мышонок, Мышонок, я тебя подстерегу!

– А у меня в норке спаленка.

– Кушать захочешь – вылезешь.

– А у меня в норке кладовочка.

– Мышонок, Мышонок, а ведь я твою норку разорю.

– А я от тебя в отнорочек – и был таков!

Воспитатель: О каком животном был рассказ?

Дети: Мышонке.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. А кто мышонка хотел поймать?

Дети: Лис.

Воспитатель: Лис какой?

Дети: Рыжий, хитрый, пушистый, и т. д.

Воспитатель: Каких ещё животных вы знаете?

Дети: Собака, кошка, корова и т. д.

Воспитатель: это домашние животные, они живут рядом с человеком. А есть еще дикие животные, такие как ёжик, белка, зайка, медведь. Лис какое животное, домашнее или дикое?

Дети: Дикое.

Воспитатель: Правильно, лисы живут в лесу. Ребята, давайте поиграем? Кто хочет быть мышонком?

Женя А. : Я.

Воспитатель: А, лисом?

Даша Ф. : Я.

Игра-инсценировка рассказа В. Бианки «Лис и мышонок».

Фото «Поможем мышонку»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: - фото

Воспитатель: Понравилась сказка?

Дети: Да.

Воспитатель: А, кто хочет собрать пазлы?

Дети собирают пазлы «Лесные животные».

Фото №1 Программное содержание Продолжать учить детей правильно держать кисть набирать краску на ворс рисовать округлые предметы

Воспитатель: Устали? Давайте встанем и представим, что мы зайчики.

Физкультминутка:

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – скок – скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Фото №2 Учить понимать содержание рассказа Фото №3 Продолжать закреплять представление о домашних и диких животных о том где они живут

Воспитатель: Какой зайка зимой?

Дети: Беленький.

Воспитатель: Весной каким он становиться?

Дети: Сереньким!

Воспитатель: Молодцы, а еще кто из животных серенький.

Дети: Мышка.

Воспитатель: У нашего мышонка кто сломал норку?

Дети: Лис.

Воспитатель: Теперь хитрый лис может поймать мышонка. Давайте скорее ему поможем, спрячем его в другой норке!»

Фото №4 Продолжать расширять словарный запас детей учить описывать животных Фото №5 Публикация Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в первой младшей группе на тему Поможем мышонку размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Мышь

Дети рассаживаются за столом, на котором лежат половинки альбомного листа, в центре которой восковыми мелками нарисован мышонок, баночки с коричневой краской, кисти, банки с водой, салфетки. Сначала показать как аккуратно набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы и прорисовать контур норки, далее дать детям возможность самостоятельно выполнить задание. После выполнения задания, дети вытирают руки салфетками.

Воспитатель: Какие замечательные норки у вас получились. Теперь мышонок и его друзья в безопасности.

Фото №7 Ход НОД Организационный момент

Воспитатель предлагает детям поиграть.

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Фото №8 Дети собираются на ковре в кружок

Ход игры

Детям раздаются карточки-лото с изображениями «домиков» животных. Воспитатель, показывая карточку с изображением животного спрашивает: Кто это, а где живет? Первый из детей правильно назвавший «домик» животного, получает карточку с изображением животного и закрывает его домик на своей карте-лото. Таким образом дети закрывают на больших картах «домики» изображениями животных, которые живут в этих домиках.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы все животные в домиках.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: первая.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: • Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Листопад» Программное содержание: учить детей рисовать красками; правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приемом.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС) Изобразительная деятельность Тема: Матрешка Цель: продолжаем знакомство с народной игрушкой-матрешкой; развитие творческих способностей;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года) Тема: Подарок маме. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Репка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Репка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Репка» Программное содержание: Продолжать учить детей.

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба»Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Курочка Ряба» Цель:расширение ориентировки в окружающей среде, развитие понимания устной речи и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Поможем Петушку-Золотому Гребешку» Программное содержание: Продолжать учить детей строить широкие дорожки из кирпичиков, приставляя, их друг к другу узкими длинными гранями,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Лучики для солнца» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Программное содержание: способствовать формированию.

ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»: раскрытие и совершенствование творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 16:15
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Елисеева (УИ 515035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД