Елизавета Елисеева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Репка»
Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать пальчиковыми красками, продолжать учить закрашивать изображение, поощрять попытки детей к простому пересказу сказки «Репка», развивать память, внимание, развивать умение слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них, воспитывать доброжелательность, отзывчивость, воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисован контур репки; пальчиковые краски желтая и зеленая, салфетки.
Ход НОД
Воспитатель обращает внимание детей на Мышку сидящую на полке с мешочком.
От лица мышки воспитатель говорит: Здравствуйте.
Ребята А вы что должны ответить мышке?
Дети: Здравствуйте
Воспитатель: Посмотрите ребята мышка с собой что – то принесла.
И воспитатель достает из мешочка игрушку репку и спрашивает у детей «Что это?».
Дети отвечают: Репка.
Воспитатель: А, давайте вспомним про неё сказку.
Дети рассаживаются перед ноутбуком.
Воспитатель читает сказку, сопровождая текст иллюстрациями на ноутбуке. Вопросы по сказке.
Воспитатель: Ребята, а наши гостья, мышка, говорит, что ей хочется увидеть, как вы нарисуете репку.
Сначала показать как аккуратно пальчиком взять краску и закрасить контур репки, далее дать детям возможность самостоятельно выполнить задание. Воспитатель помогает тем, кто не справляется.
Воспитатель: Какие, красивые, репки у вас получились. Мышка очень довольна. Она хочет с вами поиграть. Выбирается водящий - кот. Мышки становятся на противоположной стороне комнаты от кота, который сидит на стульчике. Дети-мыши медленно передвигаются по направлению к коту во время следующих слов:
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз-два-три-четыре,
Мышки дёрнули за гири. (Воспитатель громко хлопает в ладоши)
Вдруг раздался странный звон …
Убежали мыши вон.
Кот просыпается и пытается поймать мышей. Те, в свою очередь, убегают на своё место. Пойманными считаются те мыши, до которых дотронулся кота.
После игры воспитатель обращает внимание детей на пустую полку и сообщает детям: Мышке очень понравилось с вами играть, но она испугалась нашего кота и убежала не попрощавшись. Как вы думаете, что должна была сказать мышка?
Дети: До свидания!