Савина Анастасия
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми 2–3 лет «Осенние деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить представление детей о листопаде, как осеннем явлении в природе, через художественное творчество.
Задачи:
Образовательные:
• Продолжить формирование знаний о цветах: зеленый, желтый, красный.
• Расширять словарный запас: осень, листопад.
Развивающие :
• Вызвать у детей интерес к рисованию кистью.
• Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
• Воспитывать аккуратность и усидчивость при работе.
• Воспитывать эмоциональный отклик на осеннюю природу.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми 2–3 лет „Осенние деревья“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Доброе утро, дорогие ребята. А сейчас мы с вами поприветствуем друг друга:
Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).
Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).
Здравствуйте, мои друзья! (Помахали ручкой соседу).
Очень рад вас видеть Я! (Широко улыбнулись).
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кажется к нам кто-то пришел, пойду посмотрю кто стучится (воспитатель приносит игрушку Белочку с корзинкой).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Правильно, это белочка. Узнаем у белочки, зачем она к нам пришла?
Белочка: Здравствуйте, ребята. Я скакала мимо сада и услышала, как у вас в группе шумно и весело, можно я с вами тоже поиграю? (ответы детей).
К нам в лес пришла осень. Начался листопад – листья стали опадать с деревьев. И сегодня я принесла вам осенних листочков, посмотрим какие они? (Воспитатель показывает листочки из корзинки детям, и спрашивает какого они цвета).
Белочка: Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть с листочками, согласны?
Физ. минутка
«Мы – листики осенние»
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
(Дети, взяв в руки листочки, имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)
Белочка: В моем лесу сейчас очень красивые разноцветные деревья, мне хочется чтобы и у вас появились такие деревья. У меня есть вот такие картинки деревьев, а вам нужно только нарисовать листики на них. (Дети рисуют кисточкой листики на деревьях).
Белочка: Какие красивые деревья у вас получились, ребята. Теперь и у вас в группе появился красивый осенний лес. А сейчас мне пока возвращаться в лес, до свидания ребята (ребята прощаются с белочкой).