Любовь Романова
Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы.
Тема: «Солнышко для медвежат».
Цель: Создание условий для развития творческой деятельности детей.
Задачи: 1. Создать условия для проявления детей к речевой активности.
2. Вызвать у детей интерес к аппликации.
3. Способствовать развитию мелкой моторики, воображение.
Публикация «Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы „Солнышко для медвежат“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Предварительная работа: Рассматривание изображений солнышка в детских книжках. Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце».
Наблюдение за солнцем на прогулке и в группе.
Материалы, инструменты, оборудование: Бумага голубого цвета для фона, кружки желтого цвета, салфетки, клей, кисточки, клеенки, розетки для клея.
Рекомендуемые наглядные пособия: Плакат «Весна», демонстрационный материал «Солнышко».
Ход совместной деятельности
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Предлагаю детям встать в круг и повернуться друг к другу, подарить улыбку.
Сюрпризный момент. (игрушки двух медвежат)
Педагог: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Дети: Медвежата.
Педагог: Медвежата, а почему вы плачете? Что случилось?
Медвежата : Мы играли и вдруг стало очень темно, мы заблудились, потому что солнышко куда-то пропало, мы не можем найти дорогу домой
Педагог: Ребята, вы знаете из какой сказки пришли к нам медвежата?
Дети: Да, «Краденое солнце».
Педагог: Правильно, это медвежата из сказки «Краденое солнце».
А вы ребята знаете, почему они заблудились? Куда девалось солнышко?
Ответы детей.
Педагог: Медвежата, не плачьте, мы с ребятами обязательно поможем вам.
Ребята, а как мы можем помочь медвежатам найти дорогу домой?
Ответы детей (можно солнышко слепить из пластилина, нарисовать)
Педагог: Я вам предлагаю сегодня сделать аппликацию «Солнышко», и подарить медвежатам, чтобы они нашли дорогу домой в сказку.
Но сначала давайте поиграем
Игра «Солнышко и дождик».
— Солнышко светит, нам очень весело и мы радуемся.
Когда идет дождик, мы должны спрятаться под зонтик.
Воспитатель поднимает игрушку солнышка.
Солнышко, покажись (дети бегают).
Красное, покажись (радуются).
Педагог поднимает зонтик.
Дождик начался (дети бегут под зонтик).
Основная часть.
Педагог: Давайте вспомним какой формы солнышко?
Дети: Круглое.
Педагог: Какого цвета солнышко? Что есть еще у солнышка?
Ответы детей. (Желтого, есть лучики).
Педагог: Молодцы, а что солнышко делает?
Ответы детей (греет, светит).
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель подключается поочередно к работе каждого ребенка, уточняет, помогает.
Рефлексивная часть.
Педагог: Вот и готовы наши солнышки.
- Давайте полюбуемся ими.
- Ребята, как вы думаете, найдут ли медвежата теперь дорогу домой?
Ответы детей.
Педагог: Давайте мы их подарим нашим медвежатам.
Какие мы с вами молодцы. Помогли мишкам вернуться в сказку.
Ой глядите: медвежата,
Как веселые котята,
Прямо к дедушке мохнатому,
Толстопятые, бегут:
«Здравствуй, дедушка, мы тут!»