Дарья Крылова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сериация по размеру»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: 1) упражнять в сравнении предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче…самый короткий (и наоборот, закреплять знание цветов;
2) упражнять в сравнении предметов по высоте, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самая высокая, ниже, еще ниже…самая низкая (и наоборот); 3) учить отгадывать загадки про животных.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Сериация по размеру“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход НОД:
В: Сегодня на занятии мы поговорим с вами о величине предметов, будем учиться сравнивать эти предметы. Я предлагаю вам вместе со мною отправиться в лес, для того, чтобы навестить животных и узнать, как они перезимовали.
В: А какие животные живут в лесу, мы узнаем отгадав загадки
Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе, Орешки я грызу. БЕЛКА
Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех. ВОЛК
Вот иголки и булавки Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят. ЕЖ
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. МЕДВЕДЬ
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее. ЛИСА
Маленький, серенький,
По дорожке прыг, прыг,
А носиком тык. тык. ЗАЯЦ
В: Молодцы. Вы отгадали всех животных. Давайте расположим их, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким.
В: Возьмите ленточки и разложите их, начиная с самой длинной и заканчивая самой короткой. А теперь разложите ленточки, начиная с самой короткой и заканчивая самой длинной. Что вы можете сказать о длине рядом лежащих ленточек: синей и желтой?
В: Что вы можете сказать о длине синей ленточки по сравнению с розовой?
2. ЧАСТЬ
В: рассадим елочки в ряд, начиная с самой низкой и заканчивая самой высокой. Давайте посчитаем елочки. Что вы можете сказать о высоте елочек? Теперь, предлагаю рассадить елочки от самой высокой и заканчивая самой низкой. Что вы теперь можете сказать о высоте елочек?
В: Вы хорошо потрудились. Я предлагаю вам отдохнуть и сделать разминку
Физминутка
3. ЧАСТЬ
работа в тетрадях, стр 5-6
4. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.
В: О чем мы сегодня говорили на занятии? Что мы сравнивали по размеру, (по длине, высоте?