Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП «Дикие животные» в средней группе

Май Светлана
Конспект НОД по ФЭМП «Дикие животные» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП в ср гр тема «Дикие животные»

Программное содержание

Закреплять умение двигаться в заданном направлении.

Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Дикие животные“ в средней группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал: кукла бибабо - мышка, карточки с цифрами и предметными картинками, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, игрушки (пять кубиков, четыре матрешки, три медведя, Маша и медведь, один ежик, четыре обруча, бубен.

Раздаточный материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, карточки с цифрами.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье, физическая культура.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, вы только посмотрит, кто к нам пришёл в гости?

Мышка: Ребята здравствуйте, я мышка-норушка, из сказки «Теремок» вы ведь узнали меня? Со мной сегодня приключилась история хотите послушать какая?

Дети: Хотим

Мышка: Прибежала я к теремку и спрашиваю: «Кто в тереме живет?кто в невысоком живет?» А голос у теремка отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания». Вы поможете мне выполнить задания, которые дал волшебный Теремок?

Задание 1

«Назови геометрические фигуры»

- как называется это фигура? (Квадрат)

- А кто сможет назвать эту фигуру? (Прямоугольник)

- Посмотрите очень внимательно и скажите, чем отличается прямоугольник от квадрата? (дети отвечают)

- Как это можно проверить? (Наложить их друг на друга)

- Что же мы с вами теперь видим? Что мы можем сказать? (Две стороны у прямоугольника длиннее, чем квадрата, а две другие одинаковые)

- А чем отличается квадрат от треугольника? (У треугольника три угла и три стороны, а у квадрата четыре угла и четыре стороны)

- Чем отличается круг от квадрата? (У круга нет углов и сторон)

Задание 2

«найди место фигуре»

(На полу лежат четыре обруча, в центре каждого геометрическая фигура. Воспитатель раздает детям по одной геометрической фигуре)

Воспитатель: Пока я буду стучать в бубен, вы ходите в разных направлениях. Как только бубен замолчит, вам надо найти обруч с вашей геометрической фигурой и встать вокруг него. (Игра повторяется несколько раз, при этом дети меняются своими фигурами)

Задание 3

«Покажи правильно»

(Воспитатель называет геометрические фигуры, а дети поднимают ту геометрическую фигуру, которую называет воспитатель).

Задание № 4.

«Ударь в бубен столько раз, сколько показывает цифра»

(Воспитатель поднимает карточку с цифрой, ребенок должен ударить в бубен столько раз, сколько показывает цифра).

Физкультминутка.

Вверх рука и вниз рука

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

Задание № 5.

«Посчитай правильно»

(Воспитатель выставляет на мольберт предметные картинки. Дети должны правильно соотнести количество предметов с числом).

Воспитатель: Ребят, вы очень хорошо и главное правильно справились со всеми заданиями, поэтому двери теремка открыты для мышки-норушки. Давайте попрощаемся с Мышкой, ей надо спешить в свою сказку. А если Мышке-норушке будет нужна наша помощь, то мы обязательно ей поможем. Правда, ребята?

Мышка: Спасибо, ребята. Вы очень добрые и вы очень мне помогли. До свидания.

Воспитатель подводит итог занятия: Кто к нам сегодня приходил в гости? Какая история с ней приключилась? Как мы смогли ей помочь? Какие задания мы выполняли? Вам понравилось помогать Мышке-норушке? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в средней группе «Дикие и домашние животные»Конспект открытого занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект открытого занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Воспитатель: Ф. Н. Керимова Цель: Формирование познавательно-речевой.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Дикие животные» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа второй категории №5 «Звездочка» городского.

«Дикие животные». Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе Конспект НОД по.

Конспект НОД в средней группе «Как зимуют дикие животные» Цель: Продолжать расширять у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. Задачи: Систематизировать.

Конспект НОД по ФКЦМ «Дикие животные» в средней группе по образовательной области «Познавательное развитие. ФЦКМ» Конспект НОД в средней группе «Дикие животные». Познавательное развитие. Формирование.

Конспект НОД в средней группе по речевому развитию «Дикие животные» МБДОУ «Детский сад №144» Конспект НОД в средней группе по речевому развитию Тема: «Дикие животные» Воспитатель: Альмиева.

Конспект занятия «Дикие животные в зимний период» в средней группе Конспект занятия в средней группе на тему: «Дикие животные в зимний период» Цель: обогащение представлений о жизни диких животных в зимний.

Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в средней группе "Дикие и домашние животные". Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Задачи: - Обобщить.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. Тема: Дикие животные. Цель: формирование знаний названий животных, детенышей, их жилища.

Конспект НОД по коммуникации «Дикие животные» в средней группе НОД по коммуникации: средняя группа. Тема: «Дикие животные» Составитель: воспитатель: Николина М. В. Цель: Упорядочение знания детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Дикие животные» в средней группе
Опубликовано: 22 ноября 2019 в 18:43
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Дикие животные» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Май Светлана (УИ 722704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД