Таисья Сагалакова
Конспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группе
Конспект НОД по ФЭМП «Понятия уже — шире» в средней группе
Цель: Создать условия для самостоятельной игровой и мотивационной ситуации для проигрывания.
Задачи:
• Закреплять умение определять предметы по ширине;
• Развивать внимание, речь, фантазию;
• сформировать опыт самоконтроля и взаимоконтроля;
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Понятия — уже и шире“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
• развивать конструктивные способности;
Ход Нод:
1. Рассматривание видео сюжета «Машины едут домой»
Беседа по содержанию:
- Какие машины едут по улице?
- Куда они едут? (домой);
- Как вы думаете, где они побывали, где работали? (ответы детей).
Предложить выбрать машинки в игровом уголке, покатать по «улицам»(заранее подготовленным макетам).
2. Динамическая пауза «Машина».
Би- би- би – гудит машина. (машины выезжают, ритмично руля за баранку машины)
Тук-тук-тук – мотор стучит.
(Ритмично хлопают в ладоши)
Едем, едем, едем, едем –
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу:
Шу- шу- шу – они шуршат.
(Потирают обувь об пол)
Быстро крутятся колё са:
Та-та-та – вперёд спешат (топают ногами).
Би- би- би – гудит машина. (машины выезжают, ритмично руля за баранку машины)
3. Машины о танавливаются,где висит надпись «Гараж»
- Дети, посмотрите, сколько машин приехало в гараж
Говорят, сегодня на улице будет большой мороз.
- Машины боятся мороза? (боятся, если они стоят, их мотор не работает).
- Что же будем делать, чтобы машинам помочь? (строить гараж)
4. Продуктивная деятельность: конструирование гаража из строительного материала.
5. Пальчиковая игра "Машина"
Заведу мою машину
(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)
Би-би-би, налью бензину.
(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)
Крепко-крепко руль держу
(имитировать движения водителя)
На педаль ногою жму.
(топать правой ногой)
И заеду я в гараж!
6. Рефлексия:
-Молодцы! Справились с заданием!
- Большие машины заехали в широкие ворота гаража;
- Легковые машины заехали в узкие ворота гаража;