Марина Лощилова
Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Воды не боимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Воды не боимся»
Образовательная область: «Физическое развитие»
Цель: Учить детей не боятся воды
Задачи:
Физическое развитие :
1. Закреплять умение свободно перемещаться по дну бассейна и не отворачивать лицо от брызг.
2. Закреплять умение выполнять выдохи в воду через коктейльную трубочку.
3. Продолжать формировать навык спуска в воду с горки на груди.
4. Закреплять навык безопасности на воде.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе „Воды не боимся“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Инструктор: Ой, какие ко мне крепкие, здоровые, закаленные ребята пришли! Ребята, а вы боитесь водичку?
Дети: Нет!
Ребята давайте с вами повторим правила поведения на воде.
Дети спускаются в воду, встают возле короткого бортика.
Инструктор: Ребята сколько у нас сегодня гостей давайте с ними поздороваемся (Здороваются).
Ребята вы слышите кто-то к нам идёт.
Ваня: Здравствуйте ребята, а что вы здесь делаете?
Дети: Плаваем.
Ваня: А вода не холодная?
Дети: Нет, теплая.
Ваня: А вы не боитесь воды?
Дети: Нет
Ваня: А я очень сильно боюсь воды.
Инструктор: Наши дети тоже очень боялись воды, но сейчас они любят воду и не боятся ее, Ваня хочешь мы и тебя научим не боятся воды?
Ваня: Да, очень хочу.
Инструктор: Тогда иди к нам в воду (Ваня встает на бортик и пытается спрыгнуть с него, ребята, а разве можно прыгать с бортика?
Дети: Нет
Инструктор: Ребята расскажите Ване как ему нужно спуститься в воду.
Дети: Нужно спускаться по лестнице.
Инструктор: Молодцы ребята!
Ваня спускается в воду по лестнице.
Инструктор: Ваня вставай с детками, и мы начнем учить тебя не бояться воды. Ребята, а как мы учились с вами не боятся воды?
Дети: брызгались и умывались.
Инструктор: Правильно ребята, Ваня посмотри, как мы умеем умываться (дети делают ковшик и начинают умываться, Ванечка попробуй с нами, умой свое личико. (Ваня боится)
Ваня: Я не умею, я боюсь.
Инструктор: Посмотри на деток и повторяй за ними, ребята покажите, как правильно сделать ковшик и набрать в него водичку (дети показывают) Молодцы ребята, молодец Ваня у тебя хорошо получается.
Инструктор: А еще ребята умеют ходить разными способами, в воде это сделать не легко, потому что в воде нужно держать равновесие и быть предельно аккуратным. Ваня вставай с нами и повторяй всё за ребятами.
Ваня: Ой я боюсь.
Инструктор: Ваня, посмотри как делают ребята и присоединяйся к нам.
Все задания выполняются от бортика к бортику
Руки на пояс на носках (спина прямая)
Инструктор: Ребята что нам нужно сделать чтобы наше тело было в водичке?
Дети: сесть в водичку.
Инструктор: Молодцы, правильно, садимся в полный присед и идем как гуси
Руки на коленях в полном приседе (спинку держим прямо)
Повернулись на право, руки на поясе идём как крабики
Спиной вперед идём как раки
Бег (2 раза) Ваня убегай, а ребята будут тебя догонять, а потом поменяемся.
Инструктор: Молодцы ребята, хорошо размялись Ваня очень старался и не отставал от вас, а теперь давайте восстановим дыхание (воспитатель раздаёт трубочки, выдохи в воду через трубочку).
Инструктор: Ваня, а ты всё ещё боишься водичку?
Ваня: Да, побаиваюсь ещё.
Инструктор: Ребята, давайте поиграем в игру которая называется «Капля» может игра понравится Ване, и он захочет поиграть с нами.
Проводится игра «Капля раз»
Какая хорошая игра вам понравилась?
Дети: Да!
Инструктор: Ваня, тебе понравилась игра?
Ваня: Да, но только водичка на лицо попадала.
Инструктор: Ну это же замечательно!
Наши ребята учатся нырять, и для этого нам нужно подготовится. Ребята берем с бортика кораблики, набираем полный кораблик воды и поливаем себе на голову. Умнички.
Ваня: Ой боюсь, боюсь.
Инструктор: Ваня давай с нами попробуй полить себя водичкой, вот тебе кораблик, сначала полей себе на животик, а сейчас попробуй полить на голову, молодец Ваня вот и у тебя всё начало получаться.
Ну вот вы и готовы, теперь мы начнём скатываться с горки и опускать лицо в воду (дети выполняют по два спуска).
Молодцы ребята, как здорово у вас получается.
Ваня посмотри как могут наши детки, а ты так хочешь попробовать?
Ваня: Водичкой себя полил, ну может и скатиться у меня получится.
Инструктор: Ваня какой ты молодец! Ты стал таким смелым как наши ребята. У меня есть такая замечательная игра и называется она Смелые ребята, поиграем?
Дети: ДА!
Инструктор с детьми говорят слова
Мы ребята смелые,
Смелые, умелые.
Если захотим-
В воду поглядим.
Инструктор: Ребята, какие вы молодцы водичку совсем не боитесь. Ребята давайте у Вани спросим боится он водичку или нет.
Дети: Ваня, а ты боишься водичку?
Ваня: нет, вы научили меня не боятся воды теперь я её полюбил, спасибо вам большое.
Инструктор: Ребята, скажите, а как у нас получилось научить Ваню не боятся воды?
Дети: Умывались, брызгались водичкой, ныряли.
Инструктор: Молодцы, всё у нас получилось. Ваня, а тебе понравилось с нами заниматься?
Ваня: Да очень понравилось, а можно я буду приходить к вам на занятия и мы будем вместе учиться плавать?
Дети: Да!
Инструктор: Ваня приходи обязательно, мы будем очень рады помочь тебе научиться плавать. А сейчас ребята вы можете свободно поплавать.