Ирина Шарлыкова
Конспект НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД п физическому воспитанию во 2 младшей группе (образовательная область «Физическое воспитание»)
Шарлыкова Ирина Анатольевна -Инструктор по физо высшей категории МКДОУ №9 города Кирова
Вниманию коллег предлагаю конспект НОД для младших дошкольников, который пользуется успехом в нашем детском саду.
Публикация «Конспект НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
Цель: укрепление здоровья детей посредством оптимизации двигательной активности.
Задачи:
- развивать физические качества дошкольников.
- побуждать детей к самостоятельной двигательной активности.
- обогащать двигательный опыт воспитанников в подвижных играх.
- развивать активную речь.
Оборудование: мягкие модули, игрушки.
***
Дети входят в физкультурный зал и выстраиваются вдоль стены. У противоположной стены на мягких модулях расставлены игрушки- имитация витрины магазина.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. А поедем мы туда на автобусе. Занимайте скорее места, наш автобус отправляется.
Дети идут по залу за взрослым.
Ведущий. Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый! Хотите посмотреть, какие игрушки живут в магазине?
Дети отвечают.
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, грызёт морковку. Кто это?
Дети. Заяц.
Ведущий (берёт игрушечного зайца). Правильно, ребята, это зайчик. Давайте с ним поиграем.
Проводится игра «Зайка серенький сидит».
Ведущий берёт с витрины игрушечного кота. Ребята, котик тоже хочет поиграть!
Проводится игра «Кот и воробышки». Дети-воробышки с воспитателем на одной стороне зала, ведущий с игрушкой- на другой.
Котя, котенька, коток,
Котя- серенький хвосток.
Он на брёвнышке лежит,
Притворился, будто спит.
Кот просыпается, мяукает и бежит за детьми. Игра проводится 2-3 раза.
Ведущий берёт матрёшку.
Вот румяная матрёшка.
Где же у матрёшки ножки?
Кто-то прячется внутри.
Ты открой и посмотри.
(Открывает матрёшку, достаёт платочек.)
Ой, ребятки, у матрёшки платочек испачкался! Давайте покажем, как мы умеем стирать платочки!
Проводится игровое упражнение «Мы платочки постираем». Дети выполняют движения в соответствии со словами взрослого и по его показу.
Мы платочки постираем,
Кулачками их потрём,
Их в водичке пополощем,
А потом их отожмём.
Чтобы высушить платочки
Хорошенько потрясём.
А потом мы их погладим
На дощечке утюгом.
И платочками помашем,
С ними дружно в пляс пойдём.
Исполняется пляска с платочками, после которой воспитатель собирает их у ребят.
Посмотрите, как много в магазине кубиков! Из них можно построить домик, а можно с ними просто поиграть!
Проводится «Игра с кубиками».
А ещё в магазине живёт мишка- это я точно знаю! Только где же он! Наверное, он спрятался. Давайте его искать!
Проводится игра малой подвижности «Найдём мишку».
У мишки есть подружка-кукла Катя. Мишка очень любит с ней танцевать. Давайте и мы с ними немного потанцуем.
Дети танцуют маленькую польку.
Ребята! Как весело мы поиграли и поплясали с игрушками! Но нам пора с ними прощаться. Давайте скажем всем игрушкам «Спасибо!» и «До свидания!» Садитесь в автобус, мы возвращаемся в детский сад.
Дети благодарят игрушки, прощаются с ними. Звучит музыка, ребята обходят по периметру зал и возвращаются в группу.