инна шевелёва
НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Будущие военные»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе.
Тема: Будущие военные.
Цель: Развитие двигательной активности детей.
Задачи: 1. Закреплять умение действовать совместно выполняя общеобразовательные упражнения.
2. Организовывать детей.
3. Учить детей выполнять упражнения по сигналу воспитателя.
4. Развивать речь детей.
5. Создавать дух соревнования среди детей.
6. Воспитание патриотизма.
Публикация «НОД по физическому развитию во второй младшей группе „Будущие военные“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Материал и оборудование: По два флажка на каждого ребёнка, кегли, мягкие мячи, мячи, шнур, кукла доктор.
НОД.
1часть: Ходьба в колонне по одному, друг за другом со словами: - «Левой, правой, левой правой на парад идёт отряд, на парад идёт отряд барабанщик очень рад. Барабанит, барабанит полтора уже часа. Левой, правой, левой, правой барабан уже дырявый».
По сигналу воспитателя дети переходят на лёгкий бег. (Паровозик чух, чух, ту- тууу).
Затем дети постепенно переходят на ходьбу. Идёт восстановления дыхания.
Берут по два флажка и становятся в круг.
Общеразвивающие упражнения с флажками.
Флажки немного раскачаем
Потом головкой покиваем.
И. п. – ноги широко расставлены, руки с флажками внизу. Выполнение: на счёт 1- две руки с флажками одновременно поднять вперёд, голову наклонить вниз; 2- руки с флажками отвести назад, голову в исходное положение. (повторить 3 раза).
Руки с флажками, как крылья у нас,
Помашем мы ими смотрите на нас.
И. п. – ноги на ширине плеч, руки с флажками внизу. Выполнение: на счёт 1-3 руки с флажками в стороны, взмахнуть руками вверх – вниз; 4 – и. п. (повторить 6 раз).
Вправо, влево повернёмся
И друг, другу улыбнёмся.
И. п. – ноги на ширине плеч, руки с флажками вдоль туловища. Выполнение: на счёт 1-2 поворот в право, руки с флажками в право; 3 – 4 и. п. 5-6 поворот влево, руки с флажками в лево; 7 -8 и. п. (повторить в каждую сторону по 3 раза).
Флажки попрыгать захотели,
Их мы учили, как умели.
И. п. – ноги вместе, руки с флажками внизу. Выполнение: на счёт 1 – 4 прыжки на двух ногах на месте, руки с флажками согнуты в локтях; 5 -8 ходьба на месте, руки с флажками внизу. (повторить 4 раза).
Ветер дует на флажок,
Чтоб он развивался.
И. п. – ноги вместе, руки с флажками внизу. Выполнение: на счёт 1 – 2 на вдохе поднять одну руку с флажком к губам; 3 – 6 на выдохе подуть на флажок, 7 – 8 и. п. При повторе сменить руку. (повторить 2 раза).
С флажками походили,
И на место положили.
Ходьба друг, за другом и положить флажки на скамейку.
Основная часть:
Упражнение на меткость.
Проводиться в виде игры «Кегли».
Воспитатель: - Все военные очень смелые, ловкие, умелые. А ещё очень меткие, всегда попадают в цель. Сейчас и вас проверим на меткость, поиграем в игру «Попади в кеглю».
Дети делятся на две команды. Проводится черта от которой будет откатываться мяч, нужно будет попасть в кеглю мячом. Мяч дети отталкивают по команде воспитателя. В конце игры подсчитываем сбившие кегли, отмечаем победителей.
Воспитатель: А ещё солдаты умеют бросать гранаты. Проводится игра «Перекидалочки».
Также играют две команды, которые встают напротив друг друга, между ними натягивается канат. Каждому участнику раздают по мягкому мячу. По команде дети начинают перекидывать мячи в противоположную сторону. Выигрывает та команда у которой остаётся меньше всего мячей.
Воспитатель: - А теперь ребята, предлагаю побыть военными лётчиками.
Игра «Самолёты».
_- Все по самолётам! Дети встают в круг, руки в стороны и проговаривают следующие слова: «Самолёт построим сами, понесёмся над лесами (бег в рассыпную, а потом вернёмся к маме
(постепенно останавливаются).
Воспитатель: - Вот мы с вами и прилетели. Теперь я вам предлагаю отдохнуть, восстановить дыхание.
Дети ложатся на пол как звёздочки.
Релаксация под спокойную музыку, спокойный вдох и выдох (животики надули вдох, а затем опустили выдох).
Постепенно, спокойно встали, ручки, ножки встряхнули.
Заключительная часть.
- Дети за вами наблюдала кукла – доктор и вы ей очень понравились, замечательно вы занимались и она вам приготовила полезную вкуснятину Гемотаген. (Сюрпризный момент).
Построились в колонну по одному, ходьба по кругу друг за другом со словами. (А ты – баты, а ты – баты шли солдаты). И выходим из зала.
.