Лучший педагог года

Конспект НОД по физическому развитию во 2 младшей группе «Поможем котёнку найти маму»

Рощина Наталья Вениаминовна
Конспект НОД по физическому развитию во 2 младшей группе «Поможем котёнку найти маму»
▼ Скачать + Заказать документы

Рощина наталья  вениаминовна:
«Поможем котёнку найти маму»
https://www.maam.ru/detskijsad/kak-polzovatsja-redaktorom-v-blogah.html,Конспект НОД по физическому развитию во 2 младшей группе «Поможем котёнку найти маму» Подготовила и провела воспитатель 1 квалификационной категории: Рощина Наталья Вениаминовна

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию во 2 младшей группе „Поможем котёнку найти маму“» размещена в разделах

Программные задачи: 1. Образовательные: Способствовать освоению детьми основных движений: ходьба и бег в колонне, с выполнением задания; ползание по скамейке на четвереньках, ходьба по ребристой доске, сохраняя равновесие, прыжки на двух ногах в обруч. 2. Развивающие : Развивать ловкость, внимание, умение выполнять задания по сигналу взрослого. 3. Воспитательные: Воспитывать у детей умение внимательно слушать задание и желание его выполнять.

Физкультурно – игровое оборудование: Игрушки: собака, лиса, заяц, кошка, котёнок. Скамейка, ребристая доска, обручи, разноцветные платочки, корзина с воздушными шарами

Ход:

Вводная часть — 2 мин.

Дети входят в зал. Кто – то мяукает. (звучит запись)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а кто тут мяукает? (Дети находят игрушку - КОТЁНКА).

- Чей это ребёнок? (Кошки).

- А как он к нам попал? (Заблудился, потерялся….)

Котёнок : я потерялся помогите мне.

Воспитатель: А как мы можем помочь котёнку?

Дети: найти его дом и маму - кошку.

Воспитатель: А давайте возьмём его с собой и поищем дом, в котором живёт кошка. Нам предстоит долгий путь. Вы готовы отправиться в дальнюю дорогу и помочь котёнку найти свою маму?

Ходьба: в колонне по одному, на носках (игровое подражательное упражнение «мышки», на пяточках (игровое подражательное упражнение «гуси», с высоким подниманием колен (игровое подражательное упражнение «петушки»).

Бег: в колонне по одному, приставным шагом вперёд (игровое подражательное упражнение «лошадки»).

Ходьба обычная.

Упражнение на дыхание. «Паровозик». Ребенок изображает паровоз. Для этого, он идет, делая попеременные движения руками, при этом приговаривая: «Чух-чух-чух». Затем останавливается и произносит: «Ту-ту-тууу».

(Слайд 1 - Собачья будка)

Воспитатель: - Что это?

Дети: будка

Кто тут живёт?

Дети: собака.

Появляется игрушка – собака.

Собака: я приготовила для вас кубики и хочу поиграть с вами.

Основная часть — 10 мин.

ОРУ (с кубиками)

Дети останавливаются около кубиков, заранее разложенных по кругу.

1. И. п. – стоя ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх и стукнуть ими, опустить кубики, вернуться в исходное положение. (4-5раз)

2. И. п. – ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках за спиной. Наклониться, положить кубики на пол - «спрятали руки», выпрямиться, наклониться, взять кубики - «спрятали кубики», вернуться в исходное положение. (4-5раз)

3. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Присесть, кубики вынести вперёд, встать вернуться в исходное положение. (4-5раз)

4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков сначала в одну, потом в другую сторону в чередовании с небольшой паузой.

Ходьба змейкой друг за другом между кубиков.

Упражнение на дыхание. «Вырасту большим». Малыш стоит прямо, соединив ноги вместе. Руки поднимаются в стороны и вверх. Вдох – подняться на носочки, хорошо потянуться. Выдох – руки вниз, опускается на ступню, при этом произносит: «У-х-х-х».

Воспитатель: - В будке живёт собака, а кошка здесь живет?

Дети: - Нет.

Воспитатель: - Пойдемте дальше искать домик кошки.

(Прощаются с собакой, собака уходит)

ОВД

(Слайд 2 -Нора)

Воспитатель: - Что это?

Дети: нора

- Кто тут живёт?

Дети: лиса.

Появляется игрушка – лиса.

Воспитатель: Чтоб к лисичке нам дойти,

Нужно речку перейти

Вы по мостику ползите,

В речку вы не упадите.

1. Ползание на четвереньках по скамейке (с опорой на ладони и колени). Дети выполняют упражнение поточным способом.

Лиса: я люблю ходить по узкой дорожке, чтобы не замарать лапки.

Дети идут за лисой по ребристой доске.

Воспитатель: - В норе живёт лиса, а кошка здесь живет?

Дети: - Нет.

Воспитатель: - Пойдемте дальше искать домик кошки.

(Прощаются с лисой, лиса уходит)

(Слайд 3 - куст)

Воспитатель: - Что это?

Дети куст

- Кто тут живёт?

Дети: заяц.

Появляется игрушка – заяц.

Заяц: Ребята, я хочу поиграть с вами.

2. Прыжки в обруч и из обруча на 2-х ногах. Упражнение выполняется всей группой одновременно (фронтально 6-8 раз).

Воспитатель: - За кустом живёт зайка, а кошка здесь живет?

Дети: - Нет.

Воспитатель: - Пойдемте дальше искать домик кошки.

(Прощаются с зайцем, заяц уходит)

(Слайд 4 – изображение комнаты)

Воспитатель: - Что это?

Дети: комната

- Кто тут живёт?

Дети: кошка.

Появляется игрушка – кошка.

Кошка: я приготовила для вас платочки и хочу поиграть с вами.

Подвижная игра «Найди свой цвет». У детей в руках платочки трех цветов (зеленые, желтые, красные). В трех углах комнаты на полу цветные обручи. По сигналу «идите гулять» дети под музыку расходятся по площадке, когда музыка останавливается, дети бегут в обруч соответствующего цвета. (3-4 раза).

Заключительная часть — 3 мин.

Игра малой подвижности «Найди кошку». Дети закрывают глаза. Воспитатель прячет кошку так, чтобы дети не видели (На стул, под стул, на скамейке и т. д.). Все ходят по залу и ищут её, когда найдут – отвечают, где спряталась кошка.

Воспитатель: - Кошка предлагает надуть большой шарик.

Упражнение на дыхание. «Надуваем шарики». Вдох делают через нос; выдох должен быть плавным и длительным. Руки постепенно раздвигают в стороны. Шар «стал» большой и лопнул.

Воспитатель:- Не надо огорчаться, кошечка приготовила вам целую корзину шаров. (Выносит корзину с шарами для каждого ребёнка).

Воспитатель: - Как рад котёнок, что нашёл свой дом и свою маму - кошку.

Воспитатель: — Мы помогли котёнку?

Дети: — Да. Нашли домик.

Воспитатель: - Где мы сегодня побывали? Кого видели? (ответы детей). В какие игры мы с вами играли? - Молодцы. Котёнок с кошкой останутся жить в своем домике, а нам пора возвращаться в детский сад. — До свидания.

(Дети выходят из зала)

Публикации по теме:

Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!» Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной группе «Как найти здоровье в Хакасии» "Как найти здоровье в Хакасии" Цель: создание социальной ситуации физического развития детей в процессе совершенствования техники основных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Поможем Ежихе-маме найти ежат» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: Развивать координацию движения, внимание, мелкую моторику руки, развивать детское творчество. Воспитательные: Воспитывать.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчику найти маму» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения, обогащать представления о жизнедеятельности лесных зверей, вызвать.

Конспект развлечения в средней группе «Поможем белочке найти корзинку». Смирнова Оксана Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 «Ручеёк» комбинированного вида.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Поможем зайчику найти друзей» Тема: «Поможем зайчику найти друзей» Задачи: Образовательные: закрепить понятие один, много, представление о свойстве предмета (цвет: красный,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Поможем лисичке найти свою сказку» .

НОД во второй младшей группе «Поможем Пузырику найти друзей-пузырят» .

Открытый показ ООД по познавательному развитию в старшей группе «Поможем Незнайке найти свой домик» Программное содержание: Закрепить знание частей суток, дней недели, время года, осенних месяцев; Закрепить с детьми количественный счет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию во 2 младшей группе «Поможем котёнку найти маму»
Опубликовано: 16 января 2017 в 16:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физическому развитию во 2 младшей группе «Поможем котёнку найти маму»» (включая файлы) размещена пользователем Рощина Наталья Вениаминовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД