Оксана Смирнова
Конспект развлечения в средней группе «Поможем белочке найти корзинку».
▼ Скачать + Заказать документы
Смирнова Оксана Николаевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 17 «Ручеёк» комбинированного вида.
Конспект развлечения в средней группе «Поможем белочке найти корзинку».
Интеграция образовательных областей:
Физическая культура:
развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;
Формировать пространственные понятия, умение ориентироваться в зале;
Публикация «Конспект развлечения в средней группе „Поможем белочке найти корзинку“,» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Белка. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Поддерживать интерес к физической культуре.
Социально-коммуникативная:
Создавать положительный эмоциональный настрой
Воспитывать чувство коллективизма.
Познавательная:
Формировать у детей эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям.
Закрепить знание о физических упражнениях.
Оборудование: звуки природы звучат на протяжении всего занятия; игрушка белка, или костюм; корзинка с шишками; зал украшен деревьями, листиками (лес); воротики; несколько луж для перепрыгивания; скамейки; канат; любое препятствие для перешагивания.
Ход работы:
Перед входом в физкультурный зал детей встречает белочка (может быть переодетый взрослый, может быть игрушка, и говорит детям, что потеряла корзинку с шишками где-то в лесу. Просит ребят помочь найти корзинку. Дети заходят в зал (лес). Маршируют, делают подскоки, идут по узенькой тропиночке на носочках, бегут, торопятся помочь белочке. Выходят на полянку.
Вед. : А сейчас я предлагаю нам сделать несколько упражнений, потренироваться, дальше путь предстоит не лёгкий.
ОРУ: 1. И. П. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 – руки встороны; 2 – поднять руки над головой, сделать хлопок; 3 – руки встороны; 4 – И. П. повторить 4 раза.
2. И. П. : сидя, ноги скрестно, прямые руки в упоре сзади. 1 – наклон вперёд, хлопнуть ладонями по полу перед ногами; 2 – наклониться сильнее, хлопнуть по полу как можно дальше; 3 – хлопнуть ладонями перед ногами; 4 – И. П. Повторить 4 раза.
3. И. П. : стоя, ноги в основной стойке, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1-2-3 – пружинки; 4 – приседание, выпрямились. Повторить 4 раза.
4. И. П. : лежа на спине, руки под голову. Имитация езды на велосипеде. Повторить 4 раза с расслаблением.
5. И. П. : стойка на одной ноге, руки на поясе. Держать равновесие. Повторить по 3 раза, по 30сек. на каждой ноге.
6. И. П. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8 подпрыгиваний с поворотом вокруг себя, прыгать легко, высоко. Ходьба на месте. Повторить 3 раза.
Вед. : ну что ж, ребята, мы с вами потренировались, руки ноги размяли, теперь мы готовы дальше идти помогать белочке. Путь нам предстоит долгий и сложный. Много препятствий будет на нашем пути. Но мы всё преодолеем.
Дети идут по залу, выполняя задания: под воротиками (низкими веточками) проползают, через огромные лужи перепрыгивают, проходят по мостику (скамейке, перешагивают через поваленные деревья, идут по очень узенькой тропке (приставным шагом по канату). Препятствия можно преодолевать 2-3 раза.
Вед. : вот мы и вышли с вами на большую полянку. Где-то здесь белочка потеряла корзинку. Давайте её поищем. Дети ходят по залу, ищут корзинку. После того как корзинка найдена, белочка благодарит детей, и предлагает с ней поиграть. Подвижная игра «У медведя во бору» : на одной стороне зала берлога медведя. На другой дом для детей выбирается медведь, который сидит в берлоге. Ведущий говорит «Дети, идите гулять!». Дети выходят из дома и идут в лес, ловят бабочек, собирают грибы, ягоды и т. п. (наклоняются, выпрямляются). И хором произносят: у медведя во бору, грибы, ягоды беру, а медведь не спит, и на нас рычит. После слов «рычит» медведь начинает ловить детей, убегающих домой. Того, кого медведь коснётся, он уводит в берлогу.
Вед. : мы с вами поиграли и помогли белочке найти корзинку. За это белочка нас хочет поблагодарить, и подарить гостинцев. (Белочка дарит корзинку, в которой лежат угощения для детей). А нам пора прощаться с лесом, с белочкой, и возвращаться обратно в свою группу. Дети под музыку идут по залу (лесу) и выходят.